МотоФорум C.B.E.

Объявление

Ищем модераторов по теме. Обращаться ICQ 311-416-216 438-979-112

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МотоФорум C.B.E. » Мото тюнинг и все что с ним связано » Тюнинг китайских 50сс четырехтактников


Тюнинг китайских 50сс четырехтактников

Сообщений 1 страница 30 из 47

1

Владелец практически любого скутера иногда задается вопросом: как бы заставить его ехать побыстрее и разгоняться подинамичнее? Для владельца китайского скутера слово «иногда» уместнее будет заменить на «непрерывно» - больно уж они долго разгоняются, да и результат разгона, как правило, не впечатляет. Существует расхожее мнение, что тут уж ничего не поделаешь, Китай он и есть Китай. Это не так, китайский «полтинник» можно разогнать до 90 и даже чуть более – реальной скорости, а спидометр при этом может показывать и за сотню. Динамика при этом будет на уровне японцев типа Хонда Дио. Как это сделать?

Начать надо с ревизии своего двигателя – а каков у него диаметр цилиндра? Если 39 мм, то ни скорости более 70 км/ч, ни приличной динамики от него не получишь. Может быть 44 мм, тогда со скоростью все будет обстоять нормально, но динамики, сравнимой с японцами, скутер не достигнет. И, наконец, диаметр 47 мм означает, что тут все в порядке, с ЦПГ ничего делать не надо. Если возникает необходимость замены ЦПГ, эта операция подробно описана здесь.

Еще один вариантный узел – это карбюратор. Он может иметь воздушную заслонку (золотник) простой цилиндрической формы или более сложной, с вырезом спереди и направляющими по бокам.

Первый карбюратор имеет, как правило, металлическую крышку, второй – всегда пластмассовую. Первый карбюратор менее совершенный, он не может работать с малым сопротивлением впускного тракта, а значит, 3-5 км/ч максимальной скорости и немного динамики с таким вы не доберете. То есть тут вопрос, а не заменить ли его на тип 2. А если он у вас уже с фигурным золотником, все хорошо.

Начнем с варитора. Любой тюнинг начинается с того, что вариатор нужно правильно снять. Для откручивания гайки его крепления нужна какая-то деталь, которая, будучи прикручена к картеру, зафиксирует зубчатку, например, вот такая.

Конкретное исполнение может быть и другим, важна идея: фиксировать надо именно зубчатку. Попытки открутить эту гайку, удерживая коленвал за генератор (некоторые так делают), чреваты. Также не советую использовать в этой операции ударные гайковерты, были случаи проворота цапфы коленвала в щеке.

Простейший тюнинг – замена грузиков вариатора на более легкие. В вариаторе используются грузики размера 16х13, Хонда. Для получения наилучшей динамики поставьте 6-граммовые. Но все-таки штатный вариатор имеет узкий диапазон и неровную передаточную характеристику, что приводит к небольшому провалу при разгоне и недобору максимальной скорости. Для реализации всех возможностей двигателя лучше поставить тюнинговый вариатор, например Малосси 51 7484. Для его установки необходимо изготовить шайбу, см. чертеж:

Вариатор ставится с его втулкой. Прилагающиеся в комплекте пластмассовая шайба и желтая пружина в нашем случае не нужны. Изготовленная шайба ставится первой, под упорную пластину вариатора. Бывают случаи, когда упорная пластина не налезает или с трудом налезает на вал. Силу применять не надо, лучше слегка развернуть отверстие в пластине.

В принципе, на этом тюнинг варитора можно закончить, но остается еще один неиспользованный резерв – ремень. В силу каких-то не до конца понятных мне соображений китайцы комплектуют свои двигатели укороченными ремнями. Возможно, это связано с невысоким качеством ремней, а так закладывается резерв на его вытягивание со временем. Но с таким ремнем диапазон вариатора сужается.

Двигатель 139QMB может иметь два исполнения: с коротким вариатором, под 10-дюймовое колесо, и с длинным, под 12-дюймовое. Для полной уверенности сосчитайте число болтов, крепящих крышку вариатора. Если их 8, вариатор короткий, если 9 – длинный.

В короткий вариатор завод ставит ремень 669х18, а надо на 20 мм длиннее! Мое мнение, это слишком, от диапазона вариатора отрезается едва ли не четверть. В длинный вариатор ставится 730х18, он короче оптимума на 8 мм, это вполне терпимо, но тоже дает небольшое сужение диапазона.

Если у вас короткий вариатор, то есть смысл поставить ремень 690х18 от Сузуки AD100, но только качественный! Ведь запаса на вытягивание уже не будет. Я ставил Мицубоши и вполне доволен результатом. Если у вас длинный вариатор, но ремень вы все равно хотите заменить, поставьте от Пьяджо, 736х18. Этот ремень хорош и тем, то некачественных подделок на него не бывает.

Про грузы. Если замена вариатора делается одновременно с заменой поршневой или на новом двигателе, то на время обкатки поставьте грузы из комплекта вариатора, 7г. По окончании обкатки, если у вас короткий вариатор и родной ремень, поставьте 6гр, во всех остальных случаях - 5г. После приведения в идеал вариатора есть смысл заняться сцеплением. Как правило, заводская регулировка сцепления сделана на очень малые обороты, порядка 3000, в результате, особенно с тюнинговым вариатором, трогание с места происходит в два приема: скутер тронулся и еле-еле разгоняясь, едет метров 5 – 10, а потом подхват. Для ликвидации этого явления нужно поставить в сцепление усиленные пружины, но мне, например, так и не удалось их найти, хотя вроде Малосси делает их и для китайцев. По предварительным данным, подойдут от Dio G. Другой выход – поставить всю плату сцепления от Хонды Дио, она встает как родная. Даже с ее штатными пружинами старт становится заметно лучше, а при установке белых Малосси, для Дио это не дефицит, скутер стартует уже вполне прилично.

Если у вас карбюратор тип 1, то на этом тюнинг можно считать законченным, а если тип 2, то имеет смысл немного повозиться и с карбюратором. Начните с ревизии пути засоса воздуха – там не должно быть ничего лишнего. Втулка в крышке фильтра, насадка с сеточкой на конце воздушного шланга – все это убрать. Поролон фильтра можно заменить на красный Малосси. После этого поднять иглу на 0,5 – 1 мм, это делается подкладкой шайбочек (например, от крепежа М2) под упор иглы. Признаком, что в этом вы перестарались, является работа двигателя «через такт» при старте, тогда опустить иглу на 0,25 мм. Пластиковая крышка этого карбюратора имеет выступ (штырь), на который насаживается пружина мембраны, его длина примерно 20 мм, а надо 7-8. Лишнее откусить. Со всеми этими переделками мой Джалинг 10 показал скорость 93 км/ч (по гаишному радару) и динамику примерно как у Дио 27 в стандарте. Остается добавить, что такой тюнинг на долговечности движка практически не сказывается.

0

2

Спасибо за участие а не мог бы выложить каталог зап частей :)

0

3

конечно мог, я это найти его пытаюсь  :rolleyes:

0

4

Запчасти для 4T 50-150 cc китайского производства

Наименование                    Цена

Двигатель
Двигатель в сборе (139QMB)                9000
ЦПГ 4Т 50 сс  для 139 QMB (Цилиндр Поршень Кольца Палец Стопоры Прокладки Натяжитель ) 1700
ЦПГ 4Т 72 сс  для 139 QMB (Цилиндр Поршень Кольца Палец Стопоры Прокладки Натяжитель ) 1800
ЦПГ 4Т 82`сс  для 139 QMB (Цилиндр Поршень Кольца Палец Стопоры Прокладки Натяжитель ) 2000
ЦПГ 4Т 150`сс  (Цилиндр Поршень Кольца Палец Стопоры Прокладки Натяжитель )    2300
4Т-50сс Цилиндр (47мм-72 сс)                 850
4Т-50сс Поршень (47мм)                 560
4Т-50сс Кольца ( 47мм)                     250
4Т-50сс Поршень( 39мм)                 400
4Т-50сс Кольца ( 39мм)                     200
4Т-50сс Натяжитель цепи квадратный                 200
4Т-50сс Натяжитель цепи круглый                 200
4Т-50сс Направляющие цепи 4Т-50сс                150
4Т-50сс Распредвал 4Т-50сс                600
4Т-50сс Головка цилиндра в сборе с клапанами 50-72 сс        1100
4Т-50сс Головка цилиндра в сборе 72-82сс с увеличенными клапанами        1400
4Т-50сс Комплект клапанов  50-80 сс                300
4Т-50сс Цепь ГРМ (распредвала)  4Т 50сс             260
4Т 50сс Коленвал 139QMB                1400
4Т 50сс Масляный насос                 300
4Т 50сс Глушитель 50 сс без колена                 950
4Т 125/150сс Поршень 52мм                650
4Т 125/150сс Поршень 57мм                680
4Т 125/150сс Кольца поршневые52мм                300
4Т 125/150сс Кольца  поршневые57мм                300
4Т 150сс Клапана (впускной и выпускной)            300
4Т 125/150сс  Распредвал стандартный. Средние обороты        680
4Т 125/150сс  Маслянный щуп                80
4Т 125/150сс  Натяжитель цепи круглый            200
4Т 125/150сс Головка с клапанами                1300
4Т 125/150сс Цепь ГРМ (распредвала)  125-150сс             270
4Т 125/150сс Коромысло в сборе                600
4Т 125/150сс Ремкомплект клапана (две пружины, тарелка, два сухарика, маслоотражатель) 430
4Т 125/150сс Масляный фильтр сетчатый            100
4Т 125/150сс Коленвал                    1500
4Т 125/150сс Глушитель  без колена обычный            1800
4Т 125/150сс Глушитель без колена саксофон            2100

Прокладки
4Т 50сс Прокладки ЦПГ (прокладка под цилиндр, прокладка под головку блока цилиндров,
под натяжитель, колечко глушителя)                200
4Т 50сс Прокладка крышки вариатора  длинная            100
4Т 50сс Прокладка крышки вариатора короткая            100
4Т 50сс Прокладка картера 50 сс                120
4Т 50сс Прокладка редуктора 50 сс                120
4Т 50сс Сальники (комплект) 50 сс                300
4Т 50-150сс Сайлентблок 28x20x10                130
4Т 125/150сс Прокладки 4Т 57 набор для двигателя (прокладка под цилиндр,
прокладка под головку блока цилиндров, под натяжитель, колечко глушителя)    230
4Т 125/150сс Сальники (комплект)                 300
4Т 125/150сс Прокладка крышки вариатора  длинная            100
4Т 125/150сс Прокладка картера                120
4Т 125/150сс Редуктора                 120
Комплект прокладок 150 сс (все прокладки)            300

Трансмиссия
4Т 50 сс Вариатор в сборе + грузы                450
4Т 50 сс Неподвижная щека вариатора зубчатая            230
4Т 50 сс Крыльчатка вариатора пластиковая 4Т 50сс            100
4Т 50 сс Ролики (грузики) вариатора 50 сс 6,5 гр 16х13            200
4Т 50 сс Крышка вариатора короткая 4Т-50сс            700
4Т 50 сс Крышка вариатора длинная 4Т-50сс            700
4Т 50 сс Ремень вариатора 17,5х729 Powerlink Gates (США) 50 сс 12 дюйм колёса    550
4Т 50 сс Ремень вариатора 18х669  Powerlink Gates (США) 50 сс 10 дюйм колеса    550
4Т 50 сс Ремень вариатора 17,7х729 ZHUPPING 50 сс 12 дюйм колёса китай    400
4Т 50 сс Ремень вариатора 18х669  ZHUPPING 50 сс10 дюйм колеса, китай    350
4Т 50 сс Бендикс (инерционный привод) электростартера        480
4Т 50 сс Сцепление в сборе (пружина торкдрайвер, сцепление с колодками и колоколом) 1300
4Т 50 сс Кик-стартер в сборе                900
4Т 50 сс Зубчатый сектор кикстартера                 280
4Т 50 сс Педаль кикстартера 4Т-50сс                250
4Т 125/150сс Вариатор                    850
4Т 125/150сс Неподвижная щека вариатора            240
4Т 125/150сс Ролики (грузики) вариатора  125-150сс- 18х14 12,8 гр        250
4Т 125/150сс Сцепление в сборе                1400
4Т 125/150сс Ремень 20х743 Powerlink Gates для 125 сс            550
4Т 125/150сс Ремень 20х835 Powerlink Gates для 150 сс            650

Топливная система
4T 50 cc Карбюратор CVK пластиковая крышка круглый золотник        1300
4T 50 cc Карбюратор CVK пластиковая крышка круглый золотник для 72-82 сс    1500
4T 50 cc Карбюратор CVK железная крышка круглый золотник полукруглый вырез на штоке 1300
4T 50 cc Впускной патрубок карбюратора (коллектор)            400
4T 50 cc Ремкомплект карбюратора с мембраной (два жиклера,
регулировочный винт ХХ, мембрана, игла мембраны,регул винт качества смеси)    450
4T 50 cc Ремкомплект карбюратора с поплавком             300
4T 50 cc Мембрана карбюратора круглый золотник            300
4T 50 cc  Мембрана карбюратора фигурный золотник            300
4Т 125/150сс Карбюратор CVK, диффузор 24 мм            1400
4Т 125/150сс Патрубок  карбюратора                400
4Т 125/150сс Мембрана карбюратора круглый золотник тонкий        300
4Т 125/150сс  Мембрана карбюратора круглый золотник толстые        300
4Т 125/150сс Ремкомплект карбюратора                450
4Т 50-150сс Бензокран вакуумный (Топливный клапан)            250
4Т 50сс Фильтр воздушный в корпусе                 750
4Т 50-150сс Фильтр нулевого сопротивления  D=28мм            280
4Т 50сс Воздушный фильтр (поролон) 2х слойный            100
4Т 125/150сс Воздушный фильтр в корпусе с треугольным фильтром        900
4Т 50сс Корпус воздушного фильтра с поролоновым фильтром        700
4Т 125/150сс Воздушный фильтр круг.                280
4Т 125/150сс Воздушный фильтр треугольный            280

Электрика
Свеча зажигания 10 мм. NGK C7HSA Оригинал             120
Свеча зажигания 10 мм. NGK CR7HSA Оригинал             130
4Т 50 сс Реле-регулятор 4Т 50 сс                250
4Т 50-150 cc Коммутатор (CDI)                400
4Т 50 сс катушка зажигания со свечным колпачком            300
4Т-50сс Катушка зажигания                260
4Т 50-150 cc Колпачок свечной                40
4Т-50сс Стартер 4Т-50сс                750
4Т 50-150 cc Замок зажигания                400
4Т 50-150 cc Электроклапан (обогатитель) карбюратора        320
4Т 50-150 cc Реле поворотов, звуковое                150
4Т 50-150 cc  Реле стартера                300
4Т 50-150 cc Звуковой сигнал                150
4Т 50 cc Статор генератора 4Т-50сс                880
4Т 50cc Ротор генератора 4Т-50сс                400
4Т 50сс Крыльчатка генератора 4Т-50сс                150
4Т 125/150сс Реле-регулятор                450
4Т 125/150сс Стартер                    900
4Т 125/150сс Катушка зажигания со свечным колпачком            320
4Т 50-150сс Датчик уровня топлива                 300
Линза поворотов копии Daelim Trans                230
Лампочка фары галоген 25/25w 6 вольт                100
Лампочка фары галоген 35/35w 12 вольт            100
Лампочка фары галоген 45/40 12 вольт                100
Аккумулятор 7А                                850
4Т 50cc Панель приборов                750
4Т 50-150 cc Проводка-жгут  проводов                450
Фара в сборе Jialing 10,7,8                600
Поворотник                     300
Фонарь стопсигнал Jialing 10,7,8                500
Блок переключателей                    300
Кнопка аварийки                    80
Кнопка поворотов                    80
Кнопка света                    80
Кнопка дальний\ближний                80
Кнопка стартера                    80
Поворотники на ножках                    540

Разное
Колодки тормозные дисковые большие двупоршневые             260
Колодки тормозные дисковые однопоршневые            260
Колодки тормозные барабанные задние для 50 сс тайвань        350
Колодки тормозные барабанные задние для 50 сс, китай        200
Колодки тормозные задние для 125/150 сс            230
Колодки дисковые двупоршневые с ушком            260
Тормоз гидравлический (машинка)                1200
Траверса                    1100
Рычаг тормозной                    250
Амортизатор задний для 50 сс                500
Амортизатор передний для 50 сс с рычажной подвеской            600
Газовые амортизаторы регулируемые амортизаторы, с расширительным бачком. (комплект 2 шт) 2500
50сс4Т маслянный щуп                    100
Трос газа 50сс                    200
Трос тормоза 50 сс                    200
Пружина подножки                    80
Крышка бака                    120
Трос газа 125/150сс                    200
Трос тормоза 125/150 сс                200
Трос спидометра                    200

Аксессуары
Зеркала с поворотниками черные                 450
Зеркала с поворотниками серебристые                450
Зеркала тип 1                    150
Зеркала тип 2                    250
Зеркала двух цветные синий металлик - черная вставка        350
Сигнализация односторонняя Pantera дист запуск            850
Сигнализация односторонняя Viper, дист запуск            750
Сигнализация двусторонняя  с пейджером Pantera             2400
Ручки резиновые тип 1                    200
Ручки резиновые тип 2                    200
Ручки резиновые тип 3                    200
Ручки резиновые цветные тип 1                250
Ручки резиновые цветные тип 2                250
Съемник вариатора 125/150 сс                150
Сетка багажная 40х40 (для шлема и багажа)            160

0

5

Эх, блин все так было красиво в столбик а вывелось криво :(

0

6

Прикол в другом кажется я один это читал :D

0

7

не ты не прав я ж писал люди с краснодара тоже интересуются  :flag:

0

8

Lubrik написал(а):

4Т-50сс Головка цилиндра в сборе с клапанами 50-72 сс        1100

как можно преобрести игде?

0

9

эй,блby мне кто-нибудь ответи?

0

10

По - моему они уже не ответят. Да и цены очень старые. Обратись в скутермаг. Отвечают быстро. Мне уже две посылки пришли. Правда подороже чем здесь, но ведь этому списку уже год!!!!!!!!!!!!!!!

0

11

Добррого здравия господа ! Но к сожалению человек радикально поменял место жительства и поэтому я снимаю эту тему

0

12

Я не понимаю зачем форсировать 50 кубиков если хочется ехать быстрее купить нужно байк а вот внешний тюнинг приветствую
самые лучшие и качественные Автосигнализации Установка только у нас

Отредактировано airflow (2009-08-04 14:54:13)

0

13

ну блин байк это права итд! а если есть примеры внешнего тюнинга хвастуйтесь и выкладывайте фото :flag:

0

14

Поменял на VIPER SUZUKI SPORT50 ведущую звездачку с 14 на 16 зубьев - увеличилась максималка на 10-15 км/ч (в зависимости от направления ветра). Планирую поменять кубатуру - довести до 107 куб. (замена цилиндро-поршневой группы, головки цилиндра, цепи ГРМ с 82 на 84 звена, коленвала).

0

15

Ну блин похвально что хоть кто что то делает :flag: выкладывайте фото!интересно же!!!!

0

16

Уважаемые друзья!после установки тюнинг набора полного!вам потребуется после обкатки поменять кольца!если головка цилиндра не менялась то сальники клапанов ну и притереть их соответственно!перед установкой сальников если вы хотите что бы проведённый тюнинг вас реально радовал!то необходимо взять миро шлифмашинку(такие есть в продаже,напоминает инструмент стоматолога) там в наборе есть фрезы вот установив такую необходимо выпускную и впускную камеру доработать удалив все неровности литья и снять со стенок около 1-1,5 мм соответственно у седла клапана меньше просто почистить и выровнять !а по направлению к впускному(или выпускному)окну больше старйтесьдобиться плавных переходов и отсутствие супеней!НИ В КОГДА !!!!!!не полируйте впускные каналы ЭТО ОШИБОЧНОЕ Мнение!!!!!!!ибо смесь не будет распыляться что катострофически ухудшит наполнение цилиндра топливно воздушной смесью!!!И поставьте прямоточный глушитель что бы эффект был полным!
P.S. грузики в вариатор надо поставить потяжелее а пружины на сцепление(центробежное)пожестче!!!  Желаю удачи!!!(если всё получится охренеете как прёт) :jumping:

0

17

Возрадуйтесь скутеристы!!! появился наконец то набор головка цилиндра с 4мя клапанами на цилиндр!!!!! :jumping: на рынке товар представляет кампания "Скутер-М" Москва  с одноимённым сайтом посетите не пожалеете там много вкусного и для 2х тактных http://www.scooterm.ru/ телю8(926)223-99-23 ICQ-446 163 985

0

18

Lubrik,приветствую!Ты 2007-12-10 15:34:24 выкладывал каталог запчастей.Откуда этот каталог и можно ли сделать заказ?

0

19

Макс ты позвони ему по мойму всё в силе ,но  не уверен зовут его Дэн +7 928 713 три девять пять девять

0

20

Rolf&C.B.E,благодарствую! :cool:

0

21

У меня китайский полтинник.Приобрёл ЦПГ http://www.scootermag.ru/new/shop/produ … nija-75ss/
карбюратор http://arsenal-motors.com.ru/html-good/good-58/price-5
нулевик http://www.scootermag.ru/new/shop/product/913/
Хотел прикупить ещё либо головку 47мм + широкофазный распредвал,либо головку 47мм с увеличенными клапанами.
Но увидел такую вещч http://fotki.yandex.ru/users/lingon/view/70649/?page=0  ,т.е у поршневой BGM поршень,вотличае от китайцев,доходит до конца цилиндра,а,следовательно,при широкофазном распреде или с головой с увеличенными клапанами есть большая вероятность,что прошень встретиться с клапаном!!! :smoke:  :smoke: Чот делать?Рискнуть и поствить вариант 2 или 1 с дополнительной прокладкой(и опять же под голову или под цилиндр)???? :canthearyou:

0

22

Помогите определиться,ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!! :flag:

0

23

ААААААААААААуууууууууууууууу!!!Ощущаю себя в информационном вакууме!!!!!!! :'(

0

24

Короче надо брать 47 голову доработать в ней каналы!!!!полюбасу! зачем тебе широкофазный распредвал???? ну если любишь поэксперементировать то попробуй поймёшь почему отговариваю.есть прокладки под голову из армированого асбопаронита (как на автомобилях)так вот она толстая такую поставь поедет!!!! :cool: (а ваше  если чё то мона фрезой на днище поршня углубить выемки :crazyfun: ) да и перед тем как гонять на скуте поставь три прихватки кемпоматом на шестерне распредвала а то проворачивает там просто горячая прессовка :jumping: без шпонки :canthearyou:

0

25

Спасибо!Я тоже в итоге к этому пришёл! :D Но прокладку всё таки хочу под цилиндр дополнительную поставить(2 стандартные).Как считаешь есть в этом рациональность?

0

26

стандартная прокладка стальная тонкая!!! а я тебе говорю про ту которая идёт в тюнинг наборе(она толще в 4 раза!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) :cool:

0

27

Бли,мы говорим о разном!Я говорю о 2х прокладках под цилиндр(стандартных паронитовых),а ты про какую-то мне неизвестную(толстую) под голову!У меня в комплекте с тюненой ЦПГ(BGM 47mm) идёт 2 прокладки:одна стальная под голову,другая паронитовая под цилиндр! %-)

0

28

Доброе время суток всем. Увеличил на своей скутеретте VIPER SPORT50 кубатуру до 107сс. Заменил:
1. ЦПГ на диаметр  52,4 мм (стоял 47 мм)
2. Соответсвенно, заменил головку цилиндра под диаметр 52,4мм
3. Поменял коленвал с ходом поршня 49,5 мм (был с ходом поршня 41,4мм)
4. Установил ГРМ на 84 звена (стоял на 82 звена)
   
    P.S. Заменил ведущую звезду с 14 на 16 зубьев и "переобул" колеса (передняя была 2.50х17, поставил 2.75Х17 и задняя, была 2.75х17, поставил 3.00х17). Также установил маслянной радиатор охлаждения (двигатель 139 FMB)

0

29

Молодчина!Ждём комментариев по тест драйву!Ну и желательно прикрепить фото :flag:

0

30

Доброе время суток, Всем. При замене (увеличении) кубатуры не фотографировал.
По поводу тест-драйва: заметно увеличилась мощность движка, максималка (после обкатки) увеличилась на 10-15 км/ч (в зависимости от условий погоды - направления и силы ветра). Максималку добился скорей всего из-за замены ведущей звезды на большее количество зубов, но при этом почти не чувствуется разницы при езде одному или с пассажиром. После того, как установил маслянной радиатор охлаждения - перестал думать о перегреве двигателя.

Перед установкой радиатора переделал боковую крышку головки цилиндра

Отредактировано baks1 (2010-04-04 20:30:00)

0


Вы здесь » МотоФорум C.B.E. » Мото тюнинг и все что с ним связано » Тюнинг китайских 50сс четырехтактников