Крышка с другой стороны
Тюнинг китайских 50сс четырехтактников
Сообщений 31 страница 47 из 47
Поделиться322010-04-04 20:32:09
Сделал крепежи и прикрутил к верхним шпилькам
Поделиться332010-04-04 20:33:26
Потом закрепил сам радиатор
Поделиться342010-04-04 20:47:03
Поставил на свое, положенное место переделанную боковую крышку головки цилиндра и подсоединил контрольные (прозрачные) патрубки для проверки циркуляции моторного масла через радиатор. После добавления 100 г масла в картер сверх нормы, проверил работу маслянного насоса (циркуляции масла через радиатор). Добавлял масло, т.к. увеличился объем его циркуляции (добавился объем радиатора)
Поделиться352010-04-04 20:48:08
Масло пошло по патрубкам
Поделиться362010-04-04 20:49:36
После проверки установил нужные патрубки. Двигатель готов к работе
Поделиться372010-04-04 20:55:12
Прошу прощения у Администратора за большое количество постов, т.к. у меня не получилось все отправить вместе с фотографиями одним сообщением. И если можно, объединить в один пост. А также за качество фотографий (фотографировал с мобильника)
С уважением, baks1.
Поделиться382010-04-04 21:54:59
Да ничего страшного насчёт тафтологии!Главное что ты проделал большую и грамотную работу !!!и самое главное поделился своим опытом!!!ЗАЧЁТ 
Поделиться392010-04-04 21:56:30
а радиатор от чего? 
Поделиться402010-04-04 22:09:59
ты наверное стремишся к этому?
Поделиться412010-04-04 22:32:57
Сам радиатор фирма "Коso". Приобрел тут http://www.begemoto.com/index.php?productID=812
Поделиться422010-04-04 22:34:53
ааа да знаком с этой фирмой приборные панели делают прикольные
а вот такое видели? http://www.takegawa.nl/
Поделиться432010-04-04 23:03:14
Если судить по цене, то это оригинал, НО если приобрести радиатор этой фирмы http://www.takegawa.nl/products_en.php? … ord=engine , то получится, что моя скутеретта по цене почти стоит одинаково с этим радиатором
, хотя конечно, эти запчасти - ВЕЩЬ 
Отредактировано baks1 (2010-04-04 23:03:54)
Поделиться442010-04-05 21:16:58
ну согласен!очень дорого!!!!но это же такегава!?!!!!!!!!!!!!! 
Поделиться452010-04-05 21:21:23
поставь клапанные пружины пожёстче!например от Kawasaki ZZR400 а то родные подвисают мягкие очень!
Поделиться462010-11-29 17:50:01
Сылка на хороший сайт запчасти и тюнинг http://www.dm46.ru/tun_put.php
Аэрография (Аirbrush, Аirbrushing или Custom Painting) — нанесение рисунка при помощи аэрографа на поверхность: мотоцикла, шлема, автомобиля, ноутбука, ...
Аэрография делаеться с помощью Аэрографа (Аirbrush - воздушная кисть), как и пульверизатор, предназначен для напыления краски. Но в отличие от него аэрограф имеет очень узкий и более точно регулируемый спектр распыления. Аэрографом можно наносить тонкие штрихи, что очень важно при прорисовке мелких деталей рисунка. Сложность, красочность, реалистичность и качество исполнения рисунка ограниченны только фантазией, мастерством и талантом художника.
Достоинства рисунков аэрографии:
1. Мотоцикл становится эксклюзивным и неповторимым.
2. Рисунок подчеркивает модель и дизайн мотоцикла, стиль и характер владельца, выделяя его среди массы другой техники.
3. Мотоцикл с рисунком сложнее угнать — он становится более заметным для прохожих и автомобилистов и гаи.
Недостатки рисунков аэрографии:
1. Высокая стоимость нанесения рисунка
2. Высокая стоимость восстановления рисунка — если рисунок аэрографии поврежден, его сложно восстановить и это можно сделать не в каждом автосервисе, так как для этого необходим художник.
Так же предлагаем нанесение аэрографии на:
Автомобили
Корпуса ноутбуков
Телефонов
Отредактировано xranitel_0774 (2010-11-29 17:51:57)
Поделиться472013-10-07 21:58:11
http://www.aliexpress.com/item/20113New … 93332.html Посмотрите внимательно можно легко заказать всё приезжает!Достаточно карточки "Кукуруза"выдают в любом салоне "Евросеть"