МотоФорум C.B.E.

Объявление

Ищем модераторов по теме. Обращаться ICQ 311-416-216 438-979-112

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МотоФорум C.B.E. » Мото тюнинг и все что с ним связано » Тюнинг китайских 50сс четырехтактников


Тюнинг китайских 50сс четырехтактников

Сообщений 31 страница 47 из 47

31

Крышка с другой стороны

0

32

Сделал крепежи и прикрутил к верхним шпилькам

0

33

Потом закрепил сам радиатор

0

34

Поставил на свое, положенное место переделанную боковую крышку головки цилиндра и подсоединил контрольные (прозрачные) патрубки для проверки циркуляции моторного масла через радиатор. После добавления 100 г масла в картер сверх нормы, проверил работу маслянного насоса (циркуляции масла через радиатор). Добавлял масло, т.к. увеличился объем его циркуляции (добавился объем радиатора)

0

35

Масло пошло по патрубкам

0

36

После проверки установил нужные патрубки. Двигатель готов к работе

0

37

Прошу прощения у Администратора за большое количество постов, т.к. у меня не получилось все отправить вместе с фотографиями одним сообщением. И если можно, объединить в один пост. А также за качество фотографий (фотографировал с мобильника)
 
                                                                                                                                             С уважением, baks1.

0

38

Да ничего страшного насчёт тафтологии!Главное что ты проделал большую и грамотную работу !!!и самое главное поделился своим опытом!!!ЗАЧЁТ :cool:

0

39

а радиатор от чего? :dontknow:

0

40

ты наверное стремишся к этому?

0

41

Сам радиатор фирма "Коso". Приобрел тут http://www.begemoto.com/index.php?productID=812

0

42

ааа да знаком с этой фирмой приборные  панели делают прикольные  :flag: а вот такое видели? http://www.takegawa.nl/

0

43

Если судить по цене, то это оригинал, НО если приобрести радиатор этой фирмы http://www.takegawa.nl/products_en.php? … ord=engine , то получится, что моя скутеретта по цене почти стоит одинаково с этим радиатором :D , хотя конечно, эти запчасти - ВЕЩЬ %-)

Отредактировано baks1 (2010-04-04 23:03:54)

0

44

ну согласен!очень дорого!!!!но это же такегава!?!!!!!!!!!!!!! :jumping:

0

45

поставь клапанные пружины пожёстче!например от Kawasaki ZZR400 а то родные подвисают мягкие очень!

0

46

Сылка на хороший сайт  запчасти и тюнинг  http://www.dm46.ru/tun_put.php   

Аэрография (Аirbrush, Аirbrushing или Custom Painting) — нанесение рисунка при помощи аэрографа на поверхность: мотоцикла, шлема, автомобиля, ноутбука, ...

Аэрография делаеться с помощью Аэрографа (Аirbrush - воздушная кисть), как и пульверизатор, предназначен для напыления краски. Но в отличие от него аэрограф имеет очень узкий и более точно регулируемый спектр распыления. Аэрографом можно наносить тонкие штрихи, что очень важно при прорисовке мелких деталей рисунка. Сложность, красочность, реалистичность и качество исполнения рисунка ограниченны только фантазией, мастерством и талантом художника.

Достоинства рисунков аэрографии:
1. Мотоцикл становится эксклюзивным и неповторимым.
2. Рисунок подчеркивает модель и дизайн мотоцикла, стиль и характер владельца, выделяя его среди массы другой техники.
3. Мотоцикл с рисунком сложнее угнать — он становится более заметным для прохожих и автомобилистов и гаи.

Недостатки рисунков аэрографии:
1. Высокая стоимость нанесения рисунка
2. Высокая стоимость восстановления рисунка — если рисунок аэрографии поврежден, его сложно восстановить и это можно сделать не в каждом автосервисе, так как для этого необходим художник.

Так же предлагаем нанесение аэрографии на:
Автомобили
Корпуса ноутбуков
Телефонов

Отредактировано xranitel_0774 (2010-11-29 17:51:57)

0

47

http://www.aliexpress.com/item/20113New … 93332.html Посмотрите внимательно можно легко заказать всё приезжает!Достаточно карточки "Кукуруза"выдают в любом салоне "Евросеть"

0


Вы здесь » МотоФорум C.B.E. » Мото тюнинг и все что с ним связано » Тюнинг китайских 50сс четырехтактников