куда все пропали ?

ну и что вы замерзли
Сообщений 1 страница 30 из 80
Поделиться12008-03-22 23:32:04
Поделиться22008-03-24 09:41:13
я вот с Ростова тока приехал и сразу пахать 
Поделиться32010-03-17 13:23:40
Серый, хотела спросить: у меня клипоны (типо ограничители )в каком положении стоЯт?
Насколько я знаю, там бывает три положения...в чем разница? У меня среднее я так понимаю ? 
Поделиться42010-03-18 21:52:31
Привет привет!
короче говоря это чисто вопрос удобства(насколько это резонно говорить про спорт байк
)короче настройте под тебя!или заедешь я помогу
Поделиться52010-03-18 22:22:15
Ок...спасибо! 
Поделиться72010-11-30 18:06:43
Как вобще дела у нас дома? 
Поделиться82010-11-30 18:10:46
Ты когда приходиш домой дай как нибудь знать! 
Поделиться92010-11-30 18:21:42
Это специально для тебя нашол.
Поделиться102010-11-30 18:24:47
http://xage.ru/upload/06/fastbike/070528001.7_mn.jpg Зайди сюда! 
Отредактировано xranitel_0774 (2010-11-30 21:27:36)
Поделиться112010-11-30 18:30:05
А это самый быстрый электро байк. 
Поделиться142010-11-30 18:54:52
С первого взгляда может показаться, что это неоднозначный вопрос и сложно выбрать из множества двухколёсных монстров самый быстрый мотоцикл. Додж Томагавк (Dodge Tomahawk) хоть и является концептуальной моделью, но опережает по максимальной скорости своего ближайшего конкурента – Ducati Desmosedici RR почти в два раза. Томагавк оснащён двигателем V10 от Додж Вайпер, мощность достигает 500 л.с. , разгон до 100км/ч – 2.5 сек, а максимальная скорость находится на уровне 675 км/ч. Эта скорость почти на 300 км/ч больше чем скорость самого быстрого автомобиля.
Дело в том, что Додж Томагавк не поставлен на серийное производство, а в ручную было собрано всего лишь 10 таких мотоциклов, цена каждого Томагавка – $550 000. Наверняка у нас с вами не получится увидеть эту машину на улицах города т.к. передвигаться на нём по дорогам нельзя. Существует слух о том, что если Томагавк продавать по цене ниже $200 000 то, это будет продажа в убыток себе. Если мотоцикл не поставят на серийное производство, вероятнее цена на него со временем будет расти.
Поделиться152010-11-30 19:04:04
Самый Быстрый Мотоцикл в Мире
Небольшая германская мастерская Warm Up из городка Аален «заряжает» самые разные мотоциклы. Собственно говоря, почти все, над чем они работают – мотоциклы клиентов, которым нужен истинный спортбайковский тюнинг. Но на ежегодной выставке в Эссене, парни из Warm Up представили мало того, что свою разработку, так не много, ни мало, еще и Самый Быстрый В Мире Дорожный Мотоцикл!
Все дело, как ни странно, в законодательстве. Это в России можно перекроить мотоцикл до неузнаваемости, и при этом формально он останется вполне себе стандартным аппаратом. Вряд ли кому-то придет в голову вас останавливать. В Германии ситуация немного иная. Даже замена выхлопной системы должна быть строго зафиксирована в специальном государственном отделе и получена специальная бумажка. А если же ты переделываешь технику в более серьезных масштабах, затрагивая двигатель и подвеску, будь любезен, зарегистрировать свое творение как самоделку. Вот так и родился мотоцикл под броским названием Stormbringer.
«Несущий бурю» базируется на узлах Kawasaki ZX 10R. Его двигатель разогнали до 220 лошадиных сил. Но этого создателям показалось мало, и систему дополнили системой закиси азота. Кратковременно двигатель стал выдавать 280 лошадиных сил, а этого достаточно для того что бы достичь 320 километров в час. И вот тут-то и наступает момент истины. Оказывается эта цифра – рекордная для мотоциклов, предназначенных для дорог общего пользования. Конечно, есть сотни и даже тысячи аппаратов с турбинами, компрессорами и прочими модификациями, которые иногда достигают скоростей и за 400 км/ч. Но все это незарегистрированные мотоциклы, которые формально не предназначены для езды по дорогам общего пользования. Stormbringer же имеет весь «пакет документов» и отныне является самым настоящим чемпионом на дорогах общего пользования!
Кроме двигателя мотоцикл, естественно, подвергся и другим изменениям. Прежде всего, создатели понизили вес до 195 килограмм. Колеса – кованые OZ, ксеноновые фары. Но самым интересным усовершенствованием стало применение... камеры заднего вида! И это понятно, на скорости «За 300» в зеркала особо не посмотришь, да и снижают эти зеркала максимальную скорость весьма существенно. Так что теперь изображение с камеры заднего вида передается под лобовое стекло. И пилот может всегда посмотреть, даже на скорости 320 км/ч, не догоняет ли его кто-то, кто имеет еще более быстрый мотоцикл. 
Поделиться162010-11-30 19:08:35
Инженерам из мотоателье Amen Design and Engineering удалось создать мотоцикл на колесах без спиц и дисков. Подобные колеса мы уже не раз видели на концептах разных производителей (например, Honda V4 Concept), но на действующем мотоцикле — не приходилось. 
Поделиться182010-11-30 19:13:00
Реактивный мотоцикл мощностью 3,800 лошадиных сил построил энтузиаст Mad Ron Laycock. Безусловно, на таком транспортном средстве невозможно прокатиться по городу, зато этот мотоцикл является самым мощным мотоциклом в мире. 
Поделиться192010-11-30 19:18:27
Изначально сконструированный в 1936 году O. Рей Коертни (O. Ray Courtney) на базе мотоцикла K.J Henderson 1930 года выпуска и восстановленный Франком Вестфал (Frank Westfall), этот мотоцикл выполнен полностью в стиле арт-деко. Это шикарное транспортное средство имеет четыре цилиндра.
Поделиться202010-11-30 19:23:52
Этот мотоцикл недавно в жутком состоянии был обнаружен в старой заброшенной мастерской на севере Англии, говорят, что в свое время этот прототип и вправду совершил несколько поездок по железным дорогам.
Стоит отметить что мотоцикл выполнен необычном винтажном стиле, и ему уже почти 200 лет..
Машина представляет собой паровой байк, разработанный в свое время для передвижения по железной дороге. По этой причине он имеет четыре колеса и паровой двигатель, но тем не менее на вид – это все же мотоцикл, а не паровоз и не дрезина – колеса сидят очень близко друг к другу.
Корпус "мотоцикла" середины XIX века – деревянный. Этот прототип был построен аж в 1836 году английскими инженерами-железнодорожниками Джорджем и Робертом Стивенсонами (George and Robert Stephenson), отцом и сыном, теми же, кто соорудил знаменитый локомотив Rocket.
Стоит отметить, что выглядит восстановленная машина покруче многих современных концептов, напоминая старую истину, что все новое – это хорошо забытое старое 
Поделиться212010-11-30 19:29:28
В десятку лучших мотоциклов 2007 года вошли топовые модели спортивных мотоциклов от самых уважаемых брендов, в том числе самые яркие мировые премьеры 2007 года. Знакомьтесь…
Среди новинок 2007 года - самый быстрый мотоцикл MV Agusta F4 CC, способный разогнаться до 312 км/ч.
Мотоцикл Mv Agusta F4 1000 CC 2007
Двигатель: 4 цилиндра, 4 такта, 16 клапанов, 1078 куб.см
Мощность: 147 Kw (200 л.с.) при 12200 оборотах в минуту
Рама: Трубчатая пространственная рама из хром-молибденовой стали
Охлаждение: Жидкость
Максимальная скорость: 312 км/ч
Главная передача: Цепь
Вес: 187 кг
Объем топливного бака: 21л (включая резерв 4л)
Отделка карбоном: Есть
Количество скоростей: 6
Количествово мест: 2
Стоимость: 3,500,000 руб.
Продолжает 10-ку лучших уже успевшая получить награды за свой потрясающий дизайн новая модель спортивного мотоцикла Ducati 1098. Но итальянцы представлены в 10-ке не только благодаря Ducati и MV Agusta, сюда попали еще два “итальянца” Bimota DB5 и Aprilia RSV 1000 R FACTORY.
Мотоцикл Ducati 1098S Tricolore 2007
Двигатель: L -образный 2-цилиндровый, 4 такта, 8 клапанов, 1099 куб.см
Мощность: 119,3 Kw (160 л.с.) при 9750 оборотах в минуту
Рама: Трубчатая пространственная рама из хром-молибденовой стали
Охлаждение: Жидкость
Максимальная скорость: до 300 км/ч
Главная передача: Цепь
Вес: 171 кг
Объем топливного бака: 15,5л (включая резерв 4л)
Отделка карбоном: Есть
Количество скоростей: 6
Количествово мест: 2
Стоимость: от ?33990
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 R FACTORY 2007
Двигатель: 4 цилиндра, 4 такта, 16 клапанов, 997,62 куб.см
Мощность: 102 Kw (143 л.с.) при 9500 оборотах в минуту
Рама: Коробчатая духбалочная из алюминиевого сплава
Охлаждение: Жидкость
Максимальная скорость: 299 км/ч
Главная передача: Цепь
Вес: 185 кг
Объем топливного бака: 18л (включая резерв 4л)
Отделка карбоном: Есть
Количество скоростей: 6
Количествово мест: 2
Стоимость: ?19900
Мотоцикл Bimota DB5 1100 2007
Двигатель: Ducati L -образный 2-цилиндровый, 4 такта, 4 клапана, 1098 куб.см
Мощность: /1,36 Kw (95 л.с.) при 8500 оборотах в минуту
Рама: Трубчатая пространственная рама из хром-молибденовой стали
Охлаждение: Воздушное-масляное
Максимальная скорость: более 250 км/ч
Главная передача: Цепь
Вес: 156 кг
Объем топливного бака: 19л (включая резерв 5л)
Отделка карбоном: Нет
Количество скоростей: 6
Количествово мест: 2
Стоимость: от ?29500
Среди лучших из лучших можно найти и обновленную высокотехнологичную модель баварского дома, спортивный мотоцикл BMW K 1200 S.
Мотоцикл BMW K 1200 S 2007
Двигатель: 4 цилиндра, 4 такта, 16 клапанов, 1157 куб.см
Мощность: 125 Kw (167 л.с.) при 10250 оборотах в минуту
Рама: Алюминиевая
Охлаждение: Жидкость
Максимальная скорость: более 200 км/ч
Главная передача: Цепь
Вес: 227,5 кг
Объем топливного бака: 19л (включая резерв 4л)
Отделка карбоном: Нет
Количество скоростей: 6
Количествово мест: 2
Стоимость: от ?23300
Преверженцы японских мотоциклов могут порадоваться наличию в десятке лучших мотоциклов 2007 года аж 4-х “японцев” - это последние модели Yamaha, Kawasaki, Suzuki и Honda.
Мотоцикл Honda CBR 1000 RR7 FIREBLADE 2007
Двигатель: 4 цилиндра, 4 такта, 16 клапанов, 988 куб.см
Мощность: 127 Kw (172 л.с.) при 11250 оборотах в минуту
Рама: Diamond, алюминиевая композитная, двойная
Охлаждение: Жидкость
Максимальная скорость: до 300 км/ч
Главная передача: Цепь
Вес: 176 кг
Объем топливного бака: 18л (включая резерв 4л)
Отделка карбоном: Нет
Количество скоростей: 6
Количествово мест: 2
Стоимость: от $20190
Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX - 10R 2007
Двигатель: 4 цилиндра, 4 такта, 16 клапанов, 998 куб.см
Мощность: 102 Kw (184 л.с.) при 11700 оборотах в минуту
Рама: Алюминиевая (прессованный композит), открытого типа, диагональная со съемным задним подрамком
Охлаждение: Жидкость
Максимальная скорость: до 300 км/ч
Главная передача: Цепь
Вес: 170 кг
Объем топливного бака: 17л
Отделка карбоном: Нет
Количество скоростей: 6
Количествово мест: 2
Стоимость: 556000 руб.
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2007
Двигатель: 4 цилиндра, 4 такта, 16 клапанов, 999 куб.см
Мощность: 102 Kw (178 л.с.) при 11000 оборотах в минуту
Рама: Диагональная, алюминиевый сплав
Охлаждение: Жидкость
Максимальная скорость: до 300 км/ч
Главная передача: Цепь
Вес: 166 кг
Объем топливного бака: 18л (включая резерв 4л)
Отделка карбоном: Нет
Количество скоростей: 6
Количествово мест: 2
Стоимость: 549900 руб.
Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2007
Двигатель: 4 цилиндра, 4 такта, 16 клапанов, 998 куб.см
Мощность: 139 Kw (189 л.с.) при 12500 оборотах в минуту
Рама: Алюминиевая Deltabox
Охлаждение: Жидкость
Максимальная скорость: до 300 км/ч
Главная передача: Цепь
Вес: 177 кг
Объем топливного бака: 18л (включая резерв 4л)
Отделка карбоном: Нет
Количество скоростей: 6
Количествово мест: 2
Стоимость: 559000 руб.
За свой неповторимый высокотехнологичный дизайн в 10-ку лучших мотоциклов 2007 года вошла и последняя разработка австрийской компании KTM - литровый мотоцикл Superduke R, предназначенный как для городских поездок так и для самосовершенствования на треке.
Мотоцикл KTM 990 Superduke R 2007
Двигатель: 2 цилиндра, 4 такта, 999 куб.см
Мощность: 88 Kw (118 л.с.) при 9000 оборотах в минуту
Рама: Трубчатая пространственная рама из хром-молибденовой стали
Охлаждение: Жидкость
Максимальная скорость: cвыше 240 км/ч
Главная передача: Цепь
Вес: 186 кг
Объем топливного бака: 18,5л
Отделка карбоном: Нет
Количество скоростей: 6
Количествово мест: 2
Стоимость: 506805 руб
Поделиться222010-11-30 19:36:17
Основные принципы мотоциклов BMW
1917: Макс Фриц — прародитель концепции привода оппозитных BMW
Начало было положено событием, которое произошло 2 января 1917 года: в этот день 33-летний дипломированный инженер Макс Фриц начал свою работу на BMW. Незадолго до этого он уволился с прежней работы, разойдясь во мнениях со своим шефом Паулем Даймлером в Штутгарте. Как потом выяснилось, это было на руку BMW. Ведь после запрета на строительство самолётов и авиационных двигателей по Версальскому договору от 28 июня 1919 года сам факт существования BMW был поставлен под вопрос. Тогда Макс Фриц, ставший между тем главным конструктором на BMW, с головой ушёл в работу над мотоциклами. Уже в декабре 1922 года, всего через четыре недели после получения заказа, у Фрица был готов чертеж мотоцикла BMW в оригинальную величину. Сердцем его стала новая концепция привода — оппозитный двигатель BMW в сочетании с карданным валом. Изобретательному швабу Максу Фрицу удалось создать гармоничную концепцию мотоцикла, сведя воедино известные компоненты и расположив их по-новому. Оба цилиндра оппозитного двигателя были установлены не продольно, как у большинства других изготовителей, а поперёк направлению движения, что способствовало их лучшему охлаждению набегающим потоком воздуха. Коробка была пристыкована к двигателю, и привод осуществлялся напрямую от продольно расположенного коленчатого вала. Вместо привычного цепного привода у первых BMW прямую передачу момента на заднее колесо обеспечивал карданный вал. Эти три компонента базовой концепции мотоциклов BMW прекрасно зарекомендовали себя на протяжении вот уже более 75 лет и до сих пор используются в современных оппозитных моделях.
[править]
История
[править]
28 сентября 1923 года: презентация R 32
Мировая премьера R 32 на Берлинской автомобильной выставке вызвала большой интерес. До конца Первой мировой войны на Баварских Моторных Заводах (BMW) строились только двигатели для самолётов, грузовиков и лодок. В 1920 году был создан первый оппозитный двигатель, который использовался многими немецкими производителями мотоциклов. С созданием R 32, BMW удалось ещё до начала производства автомобилей (1928 год) войти в круг фирм, производивших транспортные средства. Вместе с этим начинается и история оппозитных двигателей BMW, которая длится и по сей день вот уже на протяжении более чем 75 лет. Располагая рабочим объёмом 494 см³ и мощностью 8,5 л.с., R 32, весивший всего 120 кг, развивал скорость более 90 км/ч. Не в последнюю очередь благодаря своему низкому центру тяжести он при этом неизменно хорошо слушался водителя. Сочетание простоты в обслуживании и высокой надёжности быстро принесло ему добрую славу. До 1926 года было продано более трёх тысяч R 32, каждый из которых стоил 2200 имперских марок — больше, чем модели конкурентов.
[править]
1925 год: R 37 открывает двери в мотоспорт
Концепция оппозитных BMW реализуется не только с высоким качеством, но и на основе солидной и мощной техники, которую BMW позаимствовала для производства мотоциклов из сферы авиастроения. Оппозитные BMW быстро стали базовой моделью для профессионального мотоспорта, в котором предъявляются постоянно высокие требования к материалам и технологиям. Разумеется, для этого над серийным R 32 мощностью 8 л.с. пришлось доработать. Рудольф Шляйхер, сам активный гонщик и дипломированный инженер, работающий с 1923 года на BMW, взялся за реализацию проекта. Он конструирует двигатель со стальными цилиндрами и новыми легкосплавными головками цилиндров с верхним расположением клапанов. Клапаны приводились штангами и вся система привода была герметично закрыта, что на тот момент являлось существенным преимуществом перед конкурентами. Модель R 37 1925 года выпуска располагала рабочим объёмом 500 см³ и мощностью 16 л.с. — в два раза больше, чем у предшественника. Она стала основой гоночных мотоциклов и сделала марку BMW известной не только среди любителей соревнований на бездорожье и шоссейных гонках, но и во всём мире мотоциклов. Итог: с 1924 по 1929 год все высшие титулы немецких чемпионатов в классе 500 см³ завоёвывались на BMW.
[править]
1929 год: самый быстрый мотоцикл в мире
В общих чертах это все ещё была модель Шляйхера, на которой в 1929 году была предпринята попытка побить абсолютный мировой рекорд скорости. После внесения необходимых технических изменений 19 сентября 1929 года пришло время старта: Эрнст Хенне промчался на скорости 216 км/ч по Ингольштадскому шоссе севернее Мюнхена, где сегодня действует ограничение 50 км/ч, и превысил прежний мировой рекорд на 10 км/ч. В ходе последующих лет Хенне попеременно с английскими и итальянскими гонщиками ставил все новые и новые мировые рекорды скорости.
[править]
1935 год: первая гидравлическая телескопическая вилка
На R 12 и R 17 BMW первой в мире среди изготовителей мотоциклов заменила в серийном производстве вилку с листовыми рессорами на телескопическую вилку с гидравлической амортизацией. Этот принцип используется по сей день практически во всех мотоциклах.
[править]
1936—1937 года: инновации инженера Шляйхера
Совершенно новой разработкой Рудольфа Шляйхера стала модель R5. Имея мощность 24 л.с. при рабочем объёме 500 см³, она была одной из наиболее спортивных моделей того времени. R5 имел двигатель с туннельным картером, два распределительных вала, ножное управление коробкой передач, трубчатую раму из бесшовных тянутых и соединённых электросваркой конических овальных труб, регулируемую амортизацию телескопической вилки и подножки вместо привычных тогда площадок.
[править]
1937 год: легендарный рекорд скорости
Эрнст Хенне пытается на автобане Франкфурт — Дармштадт побить новый мировой рекорд скорости на 108-сильном компрессорном мотоцикле с рабочим объёмом 500 см³ Результат оказался просто потрясающим: развив скорость 279,5 км/ч, Эрнст Хенне становится быстрейшим среди мотоциклистов планеты. Мировой рекорд, поставленный 28 ноября 1937 года, продержался 14 лет.
[править]
1938 год: «Шорш» Майер, «чугунный»
Выступая на 55-сильном компрессорном BMW, он производит фурор на гоночных трассах Европы. Результаты говорят сами за себя: в 1938 году заводской гонщик BMW Георг Майер выигрывает чемпионат Европы. В 1939 году Георг «Шорш» Майер, которого тогда в кинохронике называли «чугунным Майером», произвёл ещё большую сенсацию. Он стал первым иностранцем, который выиграл на машине иностранного производства легендарный «Senior Tourist Trophy» на острове Мэн. Ещё одна победа в активе BMW.
[править]
1948—1950 года: дух новаторства жив
Все мощности по производству мотоциклов, а также конструкторская документация были из-за войны перевезены в начале 40-х годов в Айзенахе и оказались впоследствии недоступны для фирмы из Мюнхена. Демонтаж авиационных заводов в Мюнхене и автомобильных в Айзенахе после войны означает, похоже, конец существования фирмы. Однако ремонт техники американской армии и производство различных приборов позволяют фирме удержаться на плаву, пока, наконец, в 1948 году не возобновляется производство мотоциклов.
[править]
1948 год: модель возрождения — R 24
На основе довоенной модели в Мюнхене создаётся первый послевоенный мотоцикл. Арендованные у других фирм станки позволяют в невероятно трудных условиях добиться возрождения. Необходимо было также получить и разрешение союзников, которые позволили сначала выпускать только одноцилиндровый мотоцикл с рабочим объёмом не более 250 см³ Летом была готова конструкторская документация, но только незадолго до Рождества 1948 года был выпущен первый R 24. В следующий год этот мотоцикл мощностью 12 л.с. разошелся тиражом 10 тысяч экземпляров, а ещё через год было построено уже 17 тысяч таких машин.
[править]
BMW R 24: 247 см³, 12 л.с.
Шасси прежнего R 23 получило модернизированный одноцилиндровый двигатель, оснащённый системой зажигания с центробежным регулятором. Также новинкой стала и четырёхступенчатая коробка передач с ножным переключением, в котором использовался храповый механизм. BMW R 25/3 Экономическое чудо повлекло за собой также и взлёт в сфере мобильности, что обеспечило BMW потрясающий сбыт. R 25/3 стал наиболее продаваемым мотоциклом BMW — 47 700 штук.
[править]
1951 год: R 68 — участник 100-мильных гонок
Разработанная BMW модель R 68 стала высококлассным спортивным продуктом. R 68, развивавший максимальную скорость 160 км/ч, считался топ-моделью 50-х годов. Представив на Международной вело- и мотовыставке IFMA R 68, подготовленный для участия в 100-мильных гонках, BMW уверенно заявила о своём возвращении в круг лучших производителей мотоциклов в мире.
[править]
1954 год: участие в мотоспорте
В 1954 году появилась выпущенная небольшим тиражом спортивная модель BMW RS с приводом от главного вертикального вала. Эта модель, развивавшая скорость 200 км/ч, позволила частным гонщикам одержать бесчисленное количество побед на гоночных трассах в Германии и за рубежом. Спортивные почести были отданы и трёхколёсным моделям. В 1954 году BMW начинает постоянно выигрывать мировые чемпионаты для машин с колясками. До 1974 годы было завоевано 19 титулов, а в период с 1955 по 1974 год все чемпионаты в зачёте для марок были выиграны BMW.
В 60-е годы BMW делала ставку на хорошо себя зарекомендовавшую ходовую часть полномаятниковых моделей, которые вышли на рынок в 1955 году и были образцом устойчивости как при движении с коляской, так и без неё. В 1960 году гамму моделей дополнили два спортивных мотоцикла — R 50 S и R 69 S. Последний, развивавший максимальную скорость 175 км/ч, был самым быстрым серийным немецким мотоциклом, который позволил BMW укрепиться на международных рынках. Мотоциклы BMW стали ездить не только по европейским дорогам, но и стали покорителями американских хайвеев. Большая часть произведённых в 60-е годы мотоциклов отправлялась в Соединённые Штаты. Однако и на других континентах мотоциклы BMW стали все чаще появляться на дорогах.
[править]
1969 год: переезд из Мюнхена в Берлин
Свою новую прописку и берлинский воздух в шины мотоциклы BMW получили в Берлине-Шпандау, где до 1945 года производились авиационные двигатели, а затем было организовано производство станков. Реагируя на надвигающийся мотоциклетный бум, BMW выпускает на новом заводе совершенно новую серию мотоциклов — модель /5. Отношение к мотоциклу изменилось. Клиенты все больше задумываются о том, как проводить свободное время, а вождение мотоцикла становится спортивным хобби для представителей обеспеченных в финансовом отношении кругов. Серия /5 удовлетворяла всем требованиям, которые предъявлялись к мотоциклам в начале 70-х годов.
С началом мотоциклетной лихорадки в 70-е годы показатели выпуска мотоциклов BMW снова пошли вверх. Начиная с серии /5 модели с бело-голубым пропеллером на бензобаке становятся больше, мощнее и быстрее. Вехами в истории выпуска мотоциклов можно назвать прежде всего две модели BMW того времени. R 90 S выпускался с 1973 по 1976 год, имел рабочий объём 898 см³, мощность 67 л.с. Впервые за последние 50 лет на BMW была превышена граница рабочего объёма 750 см³ R 90 S, имевший спортивный внешний вид, первую в мире серийную облицовку кокпита и эффектное лакокрасочное покрытие, считался тогда, да и остаётся до сих пор иконой в области дизайна мотоциклов.
R 100 RS выпускался с 1976 по 1984 год, имел рабочий объём 980 см³, мощность 70 л.с. Эта модель стала первым серийным мотоциклом в мире с полной облицовкой. В центре внимания при этом находилось не только стремление добиться высоких аэродинамических показателей, но и защитить водителя от ветра и непогоды. К тому же модель R 100 RS была одновременно первым BMW с литровым рабочим объёмом. Тем самым был основан класс спортивных туристических мотоциклов, в котором BMW по сей день задаёт тон.
[править]
1973 год: подразделение «Мотоциклы BMW» отмечает юбилей
Спустя 50 лет после начала истории мотоциклов на BMW в 1923 году с конвейера сходит 500-тысячный мотоцикл. BMW по праву гордится этим юбилеем. Ведь кризис 50-х и 60-х годов был с блеском преодолен.
[править]
Внедорожные BMW
С возрождением мотоцикла происходит возвращение BMW в мотоспорт. И снова мотоциклы BMW соперничают с конкурентами вдали от наезженных дорог. В 1979 году BMW выигрывает Германский внедорожный чемпионат. Это становится началом успешного пути марки в раллийных гонках последующих лет.
Начав участвовать во внедорожных гонках, BMW летом 1980 года путём некоторой модернизации делает из успешного внедорожного мотоцикла серийный эндуро, получивший обозначение R 80 G/S. Буква G означала Gelände, то есть бездорожье, а S — Straße, то есть дорога. Тем самым BMW основала сегмент больших комфортабельных эндуро для путешествий, который до сих пор является одним из краеугольных камней мотоциклетного бизнеса. Сенсацию производит первая в мире однорычажная маятниковая подвеска BMW Monolever с односторонним креплением заднего колеса.
[править]
1981 год: BMW R 80 G/S пришёл, проехал, победил
В начале 80-х годов BMW отправляет свои оппозитные модели в пустыню. Вместе с французом Юбером Ориолем, которого за его навигаторский талант прозвали «африканцем», BMW выигрывает сложнейшую гонку в мире. Этот успех Ориоль сумел повторить в 1983 году. В 1984 и 1985 годах своё имя в список победителей вписал вместе с BMW бельгиец Гастон Райе.
[править]
1983 год: рождение серии К
Идея инженера-разработчика на BMW по имени Йозеф Фритценвенгер, который впервые предложил поставить горизонтально рядный двигатель, пошла в серию в 1983 году. Новая серия К выпускается наряду с прекрасно себя зарекомендовавшими двухцилиндровыми оппозитными моделями. Четыре цилиндра и — впервые у серийного мотоцикла — электронный впрыск стали отличительными особенностями серии К 100.
[править]
1987 год
на R 100 GS впервые представлена система BMW Paralever. 1988 год: первой среди изготовителей в мире BMW весной 1988 года предлагает на рынке электронно-гидравлическую антиблокировочную систему (АБС) для мотоциклов. 1988 год: эффектный К 1 становится звездой IFMA '88. Это первый в мире мотоцикл с цифровой электронной системой управления двигателем, который к тому же производит впечатление своим авангардистским дизайном.
[править]
18 марта 1991 года
выпущен миллионный мотоцикл BMW. Эта модель K 75 RT была торжественно передана берлинскому сенатору по вопросам экономики и технологий, чтобы потом работать на благо Красного креста. В ходе борьбы за чистоту окружающей среды BMW первой среди фирм-изготовителей мотоциклов предлагает весной 1991 года трёхкомпонентный нейтрализатор с регулировкой состава отработавших газов. Предложение серийных машин с нейтрализаторами постоянно расширяется. Через 70 лет после R 32 выпуска 1923 года BMW к началу сезона 1993 года представляет спортивно-туристический мотоцикл R 1100 RS — первую модель нового поколения оппозитных мотоциклов, а год спустя появляется эндуро R 1100 GS. Осенью того же года на рынок выходит R 850/1100 R, в следующем сезоне — туристический мотоцикл R 1100 RT. Наряду с АБС второго поколения BMW вместе с запуском нового поколения оппозитников представляет фирменную инновационную направляющую систему переднего колеса под названием Telelever.
В дополнение к традиционной серии двухцилиндровых оппозитных мотоциклов и к серии К в конце 1993 года появляется третий модельный ряд: серия F, которая поначалу была представлена фандуро F 650. Первый после 1966 года одноцилиндровый BMW представлял собой европейский совместный проект. BMW разработала техническую концепцию и динамичный дизайн. Партнёр по кооперации фирма company name = Aprilia помогла в разработке и обеспечила сборку мотоцикла. Разработкой изменённого по указаниям BMW 650-кубового одноцилиндрового четырёхклапанного двигателя занялась австрийская фирма Rotax. С мая 1995 года BMW первой среди изготовителей мотоциклов серийно оснащает все свои современные модели нейтрализаторами и одновременно предлагает их в качестве дооснащения для более ранних моделей.
С конвейера мотоциклетного завода BMW в Шпандау сходит последний R 80 GS Basic — представитель классического поколения оппозитников. Тем самым 19 декабря 1996 года после более чем 70 лет завершается целая глава в истории немецких мотоциклов. Успешный итог: с 1923 года BMW продала 685 830 представителей поколения классических оппозитных мотоциклов. На берлинском заводе в Шпандау с 1969 года было изготовлено 467 900 штук. В настоящее время 1690 сотрудников этого завода выпускают до 400 мотоциклов в день.
[править]
1997—1998 года: новые модели
1997 год: круизер BMW R 1200 °C превращает поездку в самоцель. Этот мотоцикл не является копией американских образцов, он отличается самостоятельным дизайном и представляет собой интерпретацию BMW темы круизера, даже при рабочем объёме 850 см³ Затем последовали модификации Avantgarde и Independent. Модель K 1200 RS стала настоящим мотоциклом-мечтой для спортивных водителей. Располагая мощностью 130 л.с., она стала первым BMW, который перешёл границу в 100 л.с., бывшую до тех пор добровольным ограничением немецких производителей и импортеров мотоциклов. 1998 год: R 1100 S — самый спортивный оппозитный мотоцикл. По сути дела R 1100 S представляет собой обновлённый вариант легендарного R 90 S. Компактный, выразительный и обладающий способностями «туриста» R 1100 S сразу же полюбился приверженцам оппозитных моделей. Мощный и подтянутый он стал идеальным партнёром для спортивно-ориентированных друзей марки BMW. Предлагавшаяся на заказ спортивная ходовая часть позволяла ездить буквально в гоночном стиле. Спортивный потенциал R 1100 S полностью проявляется в гонках BoxerCup. K 1200 LT — роскошный туристический мотоцикл. Этой моделью BMW определила порядок вещей в мире мотоциклов. Отработанные в аэродинамической трубе элементы облицовки сочетаются с элегантно-рациональными органами управления. Модель LT обладает всем мыслимым комфортом. Выдающаяся ходовая часть с серийной АБС обеспечивает прекрасную управляемость роскошного туристического мотоцикла массой 378 кг.
Двадцатое столетие завершается для BMW очередным рекордом: во всём мире клиентам было поставлено 65 186 мотоциклов. Тем самым десятый раз подряд BMW добивается увеличения количества регистраций новых мотоциклов. Однако новая рекордная цифра продержалась недолго: в 2000 году, в преддверии нового тысячелетия, BMW продаёт 74 614 мотоциклов. США становятся самым важным зарубежным рынком для BMW. Приверженность заводу в Берлине-Шпандау: перевод производства на завод в Берлине-Шпандау происходит синхронно с представлением новой модели фандуро F 650 GS. Одной из важнейших причин перевода производства в Германию BMW называет сложность техники новой модели. При этом речь идёт в частности о дополнительном оборудовании, например эксклюзивной АБС.
Поделиться232010-11-30 19:38:07
MW S1000 RR — спортивный мотоцикл (Супербайк) серийного производства BMW Motorrad. На гоночной версии этого мотоцикла ездила команда пилотов BMW Motorrad Motorsport на чемпионате мира по езде на мотоциклах. Мотоцикл был представлен в Мюнхене в апреле 2008 года. Разгон до 100 км/ч происходит за 2,9 с. Максимальная скорость мотоцикла более 200 км/ч.[1]Содержание [убрать]
1 Технические особенности
1.1 Плюсы
1.2 Минусы
2 Чемпионат мира на мотоциклах
2.1 Структура команды
3 См. также
4 Ссылки
5 Примечания
[править]
Технические особенности
Мощность двигателя составляет 193 л.с при 13000 об/мин и максимальный крутящий момент 112 Нм при 9750 об/мин.
Из-за массы 206,5 кг, это самый легкий спортивный мотоцикл в классе 1000 см3.
Есть система Race ABS предназначеная для эффективного и безопасного торможения. Масса системы составляет 2,6 кг.
Стоит система контроля тяги DTC (Dynamic Traction Control) для более лучших характеристик.
Водитель мотоцикла может выбрать режим езды на мокром покрытии, дороге, гоночной трассе со спортивными шинами и гоночной трассе со сликами.
Соответствует всем требованиям по защите окружающей среды. Также имеет потенциал для будущих требований законодательств по выбросу CO2 так-как имеет два регулируемых катализатора а также электронный блок управления двигателем.
Хорошая управляемость при езде на высоких скоростях и при торможении.
Хорошая аэродинамика.
Рама состоит из алюминиевого сплава.
Диаметр дисков 320 мм, толщина 5 мм.
[править]
Плюсы
Довольно мощный мотоцикл притом что использует для езды среднее количество топлива.
Можно выбирать режим езды.
Если повысятся требования по защите окружающей среды то можно уменьшить выброс за счет регулировки катализаторов и настройки электронного блока.
Стоит сигнализация.
[править]
Минусы
Высокая стоимость мотоцикла.
Довольно высокая стоимость тех обслуживания.[2]
[править]
Чемпионат мира на мотоциклах
26 июня 2008 года, испанский гонщик Rubén Xaus (англ.) подписал контракт с заводской командой BMW Motorrad. 25 сентября 2008 года двукратный чемпион мира Troy Corser (англ.) подписал контракт на 2009 год. В 2009 году в сезоне чемпионата мира Superbike высший результат был достигнут гонщиком Troy Corser который занял 5 место в Чешской Республике а также Rubén Xaus занял 7 место в Италии.
В 2010 году на предоставленных Reitwagen мотоциклах S1000RR выступали также гонщики Andrew Pitt (англ.), Roland Resch, и Makoto Tamada (англ.). Конечным достижением стало занятие третьего места в мае 2010 года в Монца. 26 июня 2010 года Troy Corser проехал круг в Мизано в рекордно короткие сроки 1 мин 35 сек 001 мс. Он занял третье место, хотя лидировал почти всю гонку.
[править]
Структура команды
Имя: BMW Motorrad Motorsport
Партнер: alpha racing
Директор BMW Motorrad Motorsport: Berti Hauser
Руководитель проекта: Rainer Bäumel
Управляеющий alpha racing: Josef Hofmann, Josef Meier
Технический руководитель alpha Racing: Thomas Franz
Гонщики: Troy Corser, Rubén Xaus
Поделиться252010-11-30 19:47:00
Как покупать байк. Как купить мотоцикл и не попасться на уловку продавца? Где гарантия того, что мото не развалится? Почему запчасти для мотоцикла стоят настолько по-разному? Все эти вопросы интересуют тех, кто покупает мотоцикл б/у. Чтобы разобраться с ними, требуется немало сил. Нередко продавцы выдают мотоцикл, использовавшийся ранее на треке, за практически новый (а с самого начала они снимают весь пластик, ставят гоночные «навороты», а после череды естественных падений его меняют обратно). При этом, конечно, внешне мотоцикл вполне как новый. В большинстве таких случаев их техническое состояние, тем не менее, гораздо лучше, чем у обычных мото, используемых для просто повседневной езды. Однако же для езды по городу не рекомендуется приобретать такое мото.
Если Вы настроены уже на покупку мотоцикла решительно, конечно, обязательно попробуйте прокатиться на этом мотоцикле, договорившись с продавцом об условиях. Обычно Вы тогда оставляете полную стоимость мото “в залог”, говорите продавцу агрегата, что при падении обязательно сами купите мотоцикл.
Не спешите, однако, откручивать ручку газа на мото “на полную”, прежде всего сами сядьте на железного коня и успокойтесь, то есть соберитесь с мыслями. После этого, конечно, нужно потихоньку проехаться на данном мотоцикле, проверить все тормоза, постараться выявить посторонние странные звуки, проверить, как реагирует мото на поворот руля. Если Вы еще начинающий или ездите на байке всего один, максимум два сезона, то обратитесь лучше к еще более опытным людям (друзьям, знакомым, в крайнем случае – можно к тем же экспертам).
А что касается цены на мотоцикл, здесь возникают определенные сложности. Как и в любых других сферах: можно, к примеру, задуматься, почему переезд квартиры недорого стоит? Либо потому, что фирма честная, либо потому, что услуги не очень квалифицированные. Так же и с мотоциклом: или попался хороший продавец, или он продает откровенную некондицию. И в случае с переездом, и в случае с покупкой об этом можно узнать уже только гораздо позже.
Поделиться262010-11-30 19:53:17
Немцы сделали самый быстрый в мире стритфайтер. Название угрожающее - Asphaltfigters Stormbringer, а характеристики потрясающие – разгон с 0 до 300 км/ч у него занимает 13,9 секунд, а с 0 до 100 км/ч за 2,9 секунды.
Перейдем к другим характеристикам. Двигатель – 16-ти клапанная рядная четверка, развивающая мощность в 220 «кобылы». Но это не все! На скорости свыше 180 км/ч двигатель развивает и вовсе умопомрачительные 280 л.с. благодаря специальной системе, которая буквально вдавливает воздух в двигатель.
Мотоцикл будут производиться ограниченными сериями на заводе компании в немецком городе Аален. Цена соответствующая. За эту ракету вам придется выложить 57,5 тыс. евро ($86,1 тыс.). Весит байк 195 кг и с ним в комплекте поставляется комбез и шлем в соответствующей расцветке с карбоновыми вставками.
Подвеска, посадка пилота и ряд функций управления настраиваются на каждом конкретном мотоцикле под конкретного владельца еще на этапе его производства – в зависимости от габаритов и веса будущего пилота. Максимальная скорость «Стормбрингера» - 320 км/ч, сообщает Topspeed.com.
Поделиться272010-11-30 19:57:57
Suzuki Hayabusa 2010 года
Японский авто- и мотопроизводитель Suzuki представил легендарный аппарат Suzuki Hayabusa GSX1300R в исполнении модельного ряда 2010 года.
Машина получила новые привлекательные цветовые схемы, в частности, черный с оранжево-красными рисунками и серебристый в сочетании с коричневым металликом.
Понятно, что GSX1300R - машина, которая в представлении не нуждается. Когда-то это был самый быстрый мотоцикл на планете, пока Kawasaki не выпустил свой ZX-12R в 2000 году. Также байк можно назвать одним из наиболее часто используемых для тюнинга мотоциклов в мире - вариаций на тему "Хаябусы" создано на планете уже великое множество.
Некоторые характеристики обновленного байка - 4-цилиндровый мотор объемом 1340сс теперь выдает максимальную мощность в 197 л.с. при 9 800 об./мин., а максимальный крутящий момент - 154 Нм при 10 200 об./мин. Вес - 260 кг. Рама, маятник и даже задний амортизатор - из алюминия, все для снижения веса. Габариты - 2190х735х1165мм. Высота сиденья 805мм, клиренс 120мм. Колесная база 1480мм, бак 21 литр. Всего для 2010 года предлагаются три цветовые схемы - Black+Orange graphics, Metallic Blue и Pearl White. Розничная цена базовой версии машины в США - 13 200 долл.
Впервые Suzuki Hayabusa (или GSX1300R) был представлен в 1999 году, тогда у машины был движок рядная четверка объемом 1299сс, который выдавал 156 л.с. при 9 500 об./мин. 
Поделиться282010-11-30 20:01:18
Kawasaki Ninja - Египет-style
На улицах австралийских городов был замечен оригинальный вариант тюнинга мотоцикла Kawasaki Ninja ZX-14. Мотоцикл выполнен в, так сказать, "египетском стиле".Древнеегипетские мотивы присутствуют буквально на всех частях мотоцикла, включая колесные диски и номерной знак.
Ряд деталей в районе двигателя буквально-таки отливают золотом. Правда, из чего они на самом деле сделаны - не раскрывается. При всем обилии навесных декоративных деталей, мотоцикл при этом отлично ездит и сохранил всю свою современнейшую начинку.
Kawasaki Ninja ZX-14 - мотоцикл класса суперспорт, ориентированный в первую очередь на североамериканский рынок. У него четырехтактный четырехклапанный движок - рядная четверка, объемом 1352 кубических сантиметра, диаметр цилиндра - 84мм, ход поршня - 61мм, максимальный момент - 154 Нм при 7 500 об./мин., степень сжатия - 12. Передние тормоза - два полуплавающих диска диаметром 310мм. В США этот мотоцикл продается в двух цветовых гаммах - зеленый с черным (Candy Lime Green / Flat Super Black) и оранжевый с черным (Special Edition Candy Burnt Orange / Metallic Diablo Black). Цена - 12 100 в базовой версии, 12 400 долл. в исполнении Special Edition. 
Поделиться292010-11-30 20:05:16
Kawasaki Ninja ZX-10R 2011 - первые официальное фото
Японская Kawasaki Heavy Industries представила первое официальное фото обновленного мотоцила Kawasaki Ninja ZX-10R 2011 модельного года.
Технические характеристики пока не разглашаются, но ожидается, что у машины будут полностью переделанные шасси, маятник и двигатель. Сейчас байк проходит тесты в японии на треке Судзука (Suzuka), где он и был заснят.
Двухсотсильная машина, вес которой меньше двухсот килограммов, как ожидается, поступит в продажу в будущем году.
По слухам, по сравнению с гоночной версией (предназначенной для того, чтобы на ней гоняли в серии World Superbike), у дорожного варианта будет другой обвес, более агрессивный вид, другой выхлоп, модифицированная рама и модифицированный движок.
Дорожная модель будет окрашена в традиционный зеленый цвет, как и вся техника Kawasaki серии Ninja.
Фанаты ожидают, что перед окончательным выпуском в продажу Kawasaki улучшит свой байк по-максимуму, ведь ему предстоит ожесточенная конкуренция - с такими аппаратами как Yamaha YZF-R1, Suzuki GSX-R1000 и Honda CBR-1000RR. 
Поделиться302010-11-30 20:12:46
Четырехтактный рядный, четырехцилиндровый, с жидкостным охлаждением, DOHC, 16-ти клапанный двигатель, выдает больше мощности и крутящего момента, чем на Z1000 предыдущего поколения.
Полностью обновленная алюминиевая сдвоенная рама
Полностью обновленная алюминиевая двойная рама была сконструирована специально для нового Z1000 2010-го года. Подобная конструкция рам используется на модели Ninja ZX-10R, где ребра рамы проходят над двигателем, позволяя создать более узкую конструкцию, которую удобно обхватывать коленями.
Система Cool Air
Система Cool Air направляет прохладный воздух во впускной коллектор через воздуховоды над обтекателями, минимизируя потерю мощности из-за нагрева впускаемого воздуха. Не стоит путать эту систему с Ram Air, где воздух нагнетается во впускной коллектор. Расположение воздуховодов близко к пилоту позволяет ему наслаждаться звуком впуска.
Новая регулируемая панель приборов
Полностью цифровая приборная панель приятного оранжевого цвета. Она может быть расположена в трех положениях, как нужно водителю. Угол наклона может легко меняться с помощью кнопки с левой стороны. Панель включает в себя: цифровой спидометр, цифровой тахометр, одометр, два счетчика пройденного пути, топливный расходомер, и часы.
Горизонтальный рычаг
В новой задней подвеске амортизатор и рычаги расположены над маятником. Это позволяет разместить элементы подвески достаточно далеко от выхлопной системы, избегая нагрева. Новая компоновка обеспечивает концентрацию центра масс (см. ниже). Заметный со стороны горизонтальный рычаг подвески является одной из составляющих внешнего вида нового Z1000. Новая задняя подвеска утратила внешний резервуар, при этом сохраняя и даже превосходя функциональность подвески Z1000 2009.
Задний фонарь на светодиодах
Красные светодиоды с прозрачной линзой.
Накладка на сидение
Накладка на пассажирское сидение, в соло-поездке, дополняет внешний облик Z1000, делая его более аргессивным.
Аргессивный внешний облик
Новый Z1000 перенял агрессивный дизайн от своего предшественника. Наклоненный передний обтекатель, узкая фара, обтекатели передней вилки и минималистическая задняя часть делают внешний облик нового Z1000 еще более агрессивным, компактным и привлекательным.
Новые 5-ти спицевые литые диски
Новые 5-ти спицевые литые диски дополняют агрессивный облик Z1000.
Полностью регулируемая передняя вилка
Полностью регулируемая 41 мм. перевернутая передняя вилка не только гарантирует Z1000 лучшую в своем классе управляемость, но и дает возможность настройки под индивидуальный стиль езды.
Тормозная система
Спереди, 300 мм тормозные лепестковые диски Z1000 сжимаются 4-х поршневыми супортами радиального крепления. Радиальный передний главный тормозной цилиндр обеспечивает безупречный контроль и чувствительность новых тормозов. Задний тормоз состоит из однопоршневого скользящего супорта, сжимающего 250 мм лепестковый диск. Для еще более уверенного торможения доступны версии с ABS.
Новый глушитель
По обеим сторонам Z1000 расположены глушители с весьма агрессивным дизайном. У каждого из них - два выхода. Требования к чистоте выхлопа не должны нарушать гармоничный облик вашего мотоцикла.
Руль
Новый руль позволяет проявить более агрессивную манеру езды. Выглядит очень стильно, отлично вписываясь в новый образ Z1000.
Ниже приведены технические характеристики данной модели
Двигатель
Тип двигателя Четырехтактный рядный, четырехцилиндровый, с жидкостным охлаждением
Объем двигателя 1,043 cмі
Диаметр / Ход поршня 77.0 x 56.0 мм
Степень сжатия 11.8:1
Клапан / Система впуска DOHC, 16 клапанов
Подача топлива/Карбюратор Впрыск топлива: ш38 мм x 4 (Keihin) с овальными дополнительными заслонками
Зажигание Цифровое
Система запуска Электронное
Система смазки Смазка под давлением, мокрый картер
Трансмиссия
Трансмиссия Шестиступенчатая, с обратной последовательностью переключения
Конечная передача Цепьalt
Основное передаточное число 1.627 (83/51)alt
Передаточное число: 1-я передача 2.600 (39/15)alt
Передаточное число: 2-я передача 1.950 (39/20)alt
Передаточное число: 3-я передача 1.600 (24/15)alt
Передаточное число: 4-я передача 1.389 (25/18)alt
Передаточное число: 5-я передача 1.238 (26/21)alt
Передаточное число: 6-я передача 1.136 (25/22)alt
Конечное передаточное число 2.800 (43/15)
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне, с ручным управлением
Рама
Тип рамы Алюминиевая сдвоенная труба
Наклон / Вылет вилки Будет опубликовано позже
Ход передней подвески 120 мм
Ход задней подвески 135 мм
Покрышка, переднее колесо 120/70ZR17M/C (58W)
Покрышка, заднее колесо 190/50ZR17M/C (73W)
Угол рулевого управления, левый / правый 31? / 31?
Подвеска
Подвеска, передняя 41 мм перевернутая вилка с плавной регулировкой сжатия, отбоя и преднатяга пружины
Подвеска, задняя Горизонтальный маятник с газовым амортизатором, с плавной регулировкой сжатия, отбоя и преднатяга пружины
Тормозная система
Тормоза, передние Два лепестковых диска, 300 мм
Тормоза, задние Один лепестковый диск, 250 мм 