
МОТОФОТО
Сообщений 181 страница 197 из 197
Поделиться1822011-03-26 21:20:07
А вот еще мото приколы.
Поделиться1852011-03-31 22:58:36
Прикалолся с трайка? 
Поделиться1862011-03-31 23:01:32
Мне бы этот тазик,а лучше его содержимое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 
Поделиться1872011-03-31 23:35:37
Первое, о чем хочется рассказать – это уникальный дизайн, так как название смартфона напрямую связано именно с ним. Благодаря фирменной концепции Human Curvature от Sony ericsson, Xperia™ arc имеет уникальную вогнутую форму при этом толщина аппарата в самом тонком месте составляет всего (!) 8,7 мм. Хромированный кант подчеркивает изящную форму телефона. Специально подобранные материалы и дизайн обеспечивают максимальную эргономичность и удобство при использовании аппарата. Задняя крышка аппарата окрашена металлизированной краской по вакуумной технологии, что обеспечивает дополнительную защиту от царапин. В черном цвете вы также можете увидеть градиентный переход от темно-синего (практического черного) к серебристому.
От себя хочу отметить, что это выглядит крайне эффектно, напоминая автомобиль, окрашенный в цвет хамелеон. Серебристый цвет насыщен металиком, придавая телефону еще большую футуристичность.
Невозможно не рассказать о дисплее arc, так как это безусловно и высокотехнологичный элемент телефона и один из ключевых элементов дизайна. Большой мультитач 4,2” экран (с рарешением 854*480) занимает практически всю фронтальную часть аппарата, с достаточно тонкой рамкой вокруг него. Как раз это и повлияло на относительно небольшие габариты arc 125 x 62.5 x 8.7 (10.9) мм. Для сравнения, размеры Х10 – 119 х 63 х 13 мм (сравнение arc и Х10 есть в видеообзоре). Также, вы помните что многие технологии Sony нашли свое применение в телефонах Sony Ericsson. Это были и технологии звука, реализованные с помощью Walkman и уникальные фотовозможности – Cyber-shot. Теперь настала пора сенсорных телефонов и, соотвественно, все внимание обращено к экранам. Xperia™ arc оснащен Reality Display экраном с технологиями Sony Mobile Bravia Engine, Live color фильтром и кроме этого, он сделан по технологии no air gap. Ну а теперь, если вы что-то поняли из предыдущего предложения, разберем все несколько подробней.
Reality Display – это абсолютно новый тип дисплея, впервые применяемый в производстве телефонов Sony Ericsson.
Sony Mobile Bravia Engine и Live color фильтр – специальные технологии, обеспечивающие высокую контрастность и четкость, а самое главное – реалисточиность цветов и картинки в целом.
No air gap – специальная технология производства дисплеев, исключающую воздушную прослойку между матрицей и защитным стеклом. В свою очередь это влияет на 2 фактора:
1. Толщина телефона.
2. В режиме ожидания arc имеет идеально черную поверхность дисплея, которая сливается с корпусом телефона. Тем самым, arc является продолжателем философии дизайна телевизоров Sony серии Monolith. Когда аппарат включен вы наслаждаетесь невероятной по своей реалисточности картинкой, когда же телефон\телевизор выключен – вы являетесь обладателем предмета hi-tech искусства.
Конечно, при таком большом размере дисплея важным моментом остается вопрос энергопотребления. Новый тип дисплея arc позволит использовать энергию до 40% более эффективней, чем другие типы мобильных экранов.
На самом деле очень сложно описать все эмоции от использования аппарата. Когда вы держите arc, складывается ощущение, что ничего кроме дисплея у вас в руках нет – на столько он эргономичен и на столько большой дисплей.
Дисплей – не единственная технология предоставленная компанией Sony для arc. Для того, чтобы получить прекрасное изображение необходимо сделать отличный снимок или снять видео в хорошем качестве. Именно поэтому Xperia™ arc первый мобильный телефон с матрицей, удостоенной многих наград, Exmor R. Exmor R – это уникальный сенсор с технологией обратной подсветки, который обеспечивает снимки и запись видео высокого качества даже в условиях плохого освещения. Так как о камере можно много говорить, мы уделим этому моменту отдельный пост с подробным описанием всех возможностей. На данном этапе хочется отметить , что arc имеет 8,1 МП камеру с автофокусом и LED вспышкой и способен снимать видео высокого разрешения 720p (1280*720) при 30 fps.
Давайте рассмотрим другие характеристики телефона. arc работает под управлением операционной системы Android 2.3, имеет процессор с тактовой частотой в 1GHz, HDMI out, WI-Fi, GPS (aGPS), Bluetooth, также реализован новый интерфейс (этот момент тоже достоин отдельного поста). Приятным моментом является наличие радио.
Комплект поставки телефона Sony Ericsson XPERIA arc:
- Мобильный телефон Xperia™ arc
- Карта памяти microSD 16Gb
- Аккумуляторная батарея 1500 mAh
- USB кабель
- Блок зарядного устройства
- Стерео-наушники затычки (модель уточняется)
- HDMI кабель
Xperia™ arc появится в продаже в конце первого квартала по ориетировачной цене в 26 – 28 тыс. рублей.
10 минутный Видео Обзор Sony Ericsson XPERIA arc: Вот что я теперь хочу!
Поделиться1882011-03-31 23:37:32
Как тебе такой?
Поделиться1892011-03-31 23:47:40
Я кайфую что не знаю сколько разного мы в своей жизни съели.
Поделиться1912011-04-13 21:26:08
Мотоциклы Yamaha :: Спорт-байки :: YZF-R1
Мотоциклы Yamaha Спорт-байки YZF-R1
Обновленный YZF-R1 2006 года составляет комбинацию из двигателя, созданного по технологиям MotoGP, и шасси, настроенного для участия в соревнованиях, состоящего из жесткой рамы Deltabox, обладающей идеальной развесовкой и жесткостью на кручение, и удлиненного маятника задней подвески, для лучшей устойчивости. 20-клапанный двигатель оборудован выпускным клапаном EXUP, улучшающим его эластичность, и более эффективной системой впуска/выпуска, повышающими мощность до 175 л.с. при 12500! Также новый R1 выпущен в ограниченной серии гоночной желто-черной раскраске.
Технические характеристики
Двигатель
такт. 4-цилиндр. 5-клап. рядный двигатель(DOHC) c жид.охл. 4-
Система пуска Электростартер
см3 998
л.с.) при 12500 мин 128,7 (175
при 10500 мин 106,6
ступ., с цепной главной передачей 6-
Шасси
Передняя/задняя подвеска Телескоп.вилка/маятниковый рычаг
Передний/задний тормоз Двухдисковый/однодисковый
Передняя/задняя шина 120/70 ZR17M/C(58W) 190/50 ZR17M/C(73W)
Основные размеры
Габаритная длина/ширина/высота, мм 2085/720/1105
Колёсная база, мм 1415
Сухая масса, кг 173
Ёмкость бака, л 18
Поделиться1922011-04-13 21:28:55
А знаете ли вы, что kawasaki 1400 GTR по праву может называться мотоциклом для трансконтинентальных путешествий. У Kawasaki 1400 GTR есть также и классические элементы, характерные для спортивного мотоцикла: суппорты радиального крепления, монококовая рама, инерционный наддув, перевернутая вилка. В этой новой модели появились: кофры, карданная передача, лобовое стекло с электрическим приводом. Он отличается хорошей управляемостью с возможностью наклонной посадки и высокими характеристиками двигателя.
Все вышеперечисленное делает модель Kawasaki 1400 GTR отличным мотоциклом для путешествий по горной дороге со скоростью хорошего спортивного байка. То бишь, вам больше не придется тратить драгоценные моменты отдыха на ручную проверку шин. В этой модели используется лучший в своем классе двигатель от ZZR 1400, а оптимальный крутящий момент на всех передачах и хорошую тягу на высшей передаче достигается за счет изменения фаз газораспределения (155 л.с. при 8800 об/мин). Kawasaki 1400 GTR может также похвастаться великолепной аэродинамикой, многорычажной задней подвеской Tetra-Lever и указателем давления в шинах на приборной панели. В мотоцикле Kawasaki 1400 GTR впервые применена система зажигания KIPASS (Kawasaki’s Intelligent Proximity Activation Start System).
Если резюмировать все вышеперечисленное, можно сказать, что Kawasaki 1400 GTR с успехом может использоваться как сортивный байк и одновременно как мотоцикл для туристических поездок.
Любителям стильного дизайна заметим, что Kawasaki 1400 GTR выпускается в трех цветовых решениях: ZG1400A (с АБС) серебристый и черный (Neutron Silver и Metallic Diablo Black), ZG1400B (без АБС) серебристый (Neutron Silver).
Поделиться1932011-04-13 21:33:27
Мотоциклы Yamaha :: Чопперы :: XVS650A
Мотоциклы Yamaha Чопперы XVS650A
Надо сказать, что ритмичный рокот красавца XVS650A не оставит равнодушными байкеров, новый дизайн и внушительное звучание. А затем остановитесь, сделайте шаг назад и насладитесь неувядающим дизайном этого далеко не худшего представителя круизеров компании Yamaha. Оцените плавность управления, шикарную подвеску, комфортабельное двойное седло и приводной вал, почти не требующий обслуживания. Двигатель V-twin развивает крутящий момент, который обеспечивает беспроблемное движение по любым дорогам.
Технические характеристики
Двигатель
такт. 2-цилиндр.2-клап.V образный двигатель(SOHC) с возд.охл 4-
Система пуска Электростартер
см3 649
л.с.) при 6500 мин 29,4 (40,0
при 3000 мин 50,9
ступ., с карданной передачей 5-
Шасси
Передняя/задняя подвеска Телескоп.вилка/маятниковый рычаг
Передний/задний тормоз Однодисковый/барабанный
Передняя/задняя шина 130/90-16 (67S) / 170/80-15M/C (77S)
Основные размеры
Габаритная длина/ширина/высота, мм 2340/880/1070
Колёсная база, мм 1610
Сухая масса, кг 231
Ёмкость бака, л 16
Поделиться1942011-06-14 19:35:19
Всем привет!Поздравляю Алима с приобретением DUCATI 696
Поделиться1952011-08-25 20:06:30
Народ выложите фотки с байк феста в Прохладном!!!
Поделиться1962011-08-25 20:37:06
Tолько эти.Заберу у Оли тогда выложу.

