МотоФорум C.B.E.

Объявление

Ищем модераторов по теме. Обращаться ICQ 311-416-216 438-979-112

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МотоФорум C.B.E. » Раскажите о своем байке » Супер байк


Супер байк

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Самый быстрый в мире мотоцикл попал в аварию 3301 просмотр

Необычный электромотоцикл KillaCycle в данный момент является чемпионом по разгону на четверти мили среди двухколесных транспортных средств.

Четырехсотсильный аппарат обладающий титаническим крутящим моментом разгоняется до 100 км/ч менее чем за 1 секунду. Видимо бешеный момент и сыграл плохую шутку с владельцем мотоцикла – Билом Дьюбом.

Мотоцикл, прибывший в качестве шоустоппера на мероприятие Wired Next Fest изначально не должен был вообще ездить. Но после данного местному телевидению интервью, Бил решил покрасоваться перед камерой и «пожечь» резину.

На мотоцикле установлено колесо, специально предназначенное для заездов на четверть мили. То есть именно такое колесо, которое должно предотвращать проскальзывание в угоду наиболее быстрому разгону.

Но в жаркий летний день просто так на сухом асфальте сорвать заднее колесо в букс практически невозможно, поэтому подруга Билла решила полить водой асфальт под задним колесом. Когда Билл сумел пустить колесо в букс, естественно гоночная резина моментально разогрелась и вцепилась в покрытие мертвой хваткой.

Мотоцикл выстрелил как из пушки. Неизвестно, куда мог доехать рекордный электрический аппарат, если бы на его пути не оказался припаркованный минивен.

К счастью, в результате аварии сам изобретатель пострадал не сильно. А вот мотоцикл теперь ожидает полная инспекция электрических батарей. И, скорее всего, впредь на нем будет ездить только профессиональный гонщик, как это и происходит в дрэгстерных заездах

0

2

:rofl:

0

3

Компания Vectrix выпустила самый быстрый спортбайк в мире, и это не шутки. В продаже этот мотоцикл появится уже осенью 2008 года, по примерной цене около 76000 долларов. Гринписовцы в восторге, но обогнать Suzuki Hayabusa этот Vectrix все равно никогда не сможет. Почему? Все просто.

Потому что этот байк имеет электродвигатель, а питание осуществляется от мощного аккумулятора. И на сегодняшний день это действительно самый быстрый спортбайк, работающий на электричестве.

Vectrix способен развивать скорость до 198 км/ч, при этом его 80-сильный двигатель совершенно не загрязнает окружающую среду. Будущее где-то рядом! Правда, пока еще не слишком близко, чтобы поселиться в каждом гараже.

Мотоцикл способен проехать 200 км на одной зарядке, и это подтверждено на тестах. Но средняя скорость его при этом должна составлять не более 40 км/ч! Если разогнаться до 120 км/ч, то максимальный пробег резко снижается до 50 км. Этот факт превращает великолепный Супербайк (а внешне, по дизайну и начинке он очень близок к супер-современным мотоциклам, гоняющим на треках) в игрушку для городского использования. Кто купит такую штуковину? Менеджеры и клерки, которые хотят с понтом добираться от дома на работу через городские пробки. Но цена...

"Моя мечта - сделать мощь Vectrix чистой, совершенно не причиняющей природе никакого вреда," - говорит владелец компании Vectrix Алан Лангмейд, - "Наш мотоцикл пролетает 400-метровку за 12 секунд, это невероятно. Я в 99% случаев всегда езжу на своем скутере, который также построен на заводе Vectrix и имеет электродвигатель. Это все, что надо. Я вижу будущее таким: никаких бензоколонок, вы приезжаете вечером с работы к себе в гараж, подключаете байк к розетке и идете отдыхать. Юзабилити [показатель удобства эксплуатации, прим. МОТОГОНКИ.РУ] у всех наших байков просто фантастический. И, главное, сохраняются все преимущества традиционных мотоциклов: как на дорогах категории B, так и на шоссе. Мы часто гоняемся с другими мотоциклами на шоссе, и им не всегда удается легко от меня отделаться! Скорость наш Супербайк набирает мгновенно."

Компания Vectrix специализируется на постройке максискутеров, в том числе и на электроприводе. Компания базируется в Миддлтауне на острове Род, а завод расположен в Ворклау, Польша. С 1996 года работает в области разработки и производства различных транспортных средств на альтернативном топливе, с 2000 года активно участвует в программе ЕС по снижению вредных выбросов в атмосферу. Супербайк Vectrix - это лишь начало. Совершенно бесшумный, но невероятно быстрый (временами) мотоцикл станет первым в линейке "зеленых" байков. Возможно, через пару лет удастся решить вопрос с энергоемкостью, и тогда альтернатива традиционному двигателю внутреннего сгорания расправит крылья.   Прямая ссылка.  http://motogonki.ru/extras/extras_20080211_122822.html

0

4

Сезон 2011 года для пилотов World Superbike начнется в феврале, в Австралии и завершится в октябре, на хорошо зарекомендовавшем себя треке в Портимао. FIM обновила календарь чемпионата мира.

Впервые за последние годы, этапы чемпионата вновь имеются не иначе, как Гран-При. Так, у каждого этапа будет свое собственное имя. Например, первым станет Гран-При Австралии по Супербайку, вторым - Гран-При Европы, затем Нидерландов и так далее. Один только вопрос остается открытым, как будут делить статусы между двумя итальянскими событиями - в Монце и Имоле.

Из нововведений: в список вернулся Donington Park, он примет Гран-При Европы 27 марта. Однако о дате проведения второй гонки сезона организаторам еще стоит подумать. Из-за национальных и сезонных особенностей Великобритании.

Обновленный календарь WSBK 2011:

27 февраля - 1 этап, Гран-При Австралии, Phillip Island - WSBK/WSS
27 марта - 2 этап, Гран-При Европы, Donington Park - WSBK/WSS/WSTK
17 апреля - 3 этап, Гран-При Нидерландов, Assen TT - WSBK/WSS/WSTK
8 мая - 4 этап, Гран-При Италии, Monza - WSBK/WSS/WSTK
30 мая (понедельник) - Гран-При США, Miller Motorsport Park - WSBK
12 июня - Гран-При Сан-Марино, Misano - WSBK/WSS/WSTK
19 июня - Гран-При Испании, Motorland Aragon - WSBK/WSS/WSTK
10 июля - Гран-При Чехии, Brno - WSBK/WSS/WSTK
31 июля - Гран-При Британии, Silverstone - WSBK/WSS/WSTK
4 сентября - Гран-При Германии, Nürburgring - WSBK/WSS/WSTK
25 сентября - Гран-При Италии, Imola - WSBK/WSS/WSTK
2 октября - Гран-При Франции, Magny-Cours - WSBK/WSS/WSTK
16 октября - Гран-При Португалии, Portimão - WSBK/WSS/WSTK    http://motogonki.ru/superbike/superbike … 63002.html

0

5

Теперь новости чемпионата мира по Moto2 можно будет найти не только в новостном канале MotoGP, но и на отдельной странице МОТОГОНКИ.РУ. Moto2 в пришел на смену 2-тактной серии GP250, которая в 2009 году отметила свое 60-летие. Первая гонка GP250 состоялась 17 июня 1949 года в рамках ежегодного Турист-трофи на острове Мэн, последняя - в ноябре 2009, в Валенсии. История Moto2 начинается 1 марта 2010, на официальных тестах в Валенсии, где команды впервые оценили двигатели, предоставленные эксклюзивным поставщиком Honda Motor Co. Впервые в истории Мото Гран-При, на стартовой решетке окажутся сразу два российских гонщика: бывшие напарники Vector Racing, а ныне непримиримые соперники - Владимир Леонов (Vector Kiefer Racing) и Владимир Иванов (Gresini Moto2).  http://www.motogonki.ru/motogp/motogp_2 … 51644.html

0

6

:canthearyou: Полный привод для мотоцикла – звучит интригующе, не правда ли? Эта концепция не нова – Yamaha и производитель высококлассных элементов подвески Ohlins потратили миллионы долларов и сотни человеко-часов на то, чтобы разработать гидравлический мотор, передающий мощность на переднее колесо. Австрийская компания KTM запатентовала другую конструкцию, в которой используется электромотор.

Однако все эти инновации вряд ли окажутся завтра в мотосалонах возле нас. Удивительно, но ближе всех к серийному продукту удалось приблизиться американцу Стиву Кристини, который уже продает всем желающим разработанную им систему механического полного привода для мотоцикла.

«Пять лет назад на различных мотовыставках производители смотрели на нас, как на чудаков», - вспоминает Кристини. «Потом все вдруг заинтересовались, а сейчас каждый второй старается пригласить на ужин». Система полностью механическая, без какой-то хитроумной электроники или дополнительных моторов. Основная сложность возникает с регулировкой сцепления – версия привода для шоссейных мотоциклов допускает разницу в скорости вращения колес только до 5%, в то время как на кроссовом варианте можно «растянуть» этот параметр до 20%. На асфальте такая большая разница приведет к потере сцепления с полотном и падению, так что тут Кристини и его команде пришлось повозиться.

Зато результат превзошел все ожидания – мотоцикл с системой Christini 2WD гораздо стабильнее во всем диапазоне скоростей, а также не нуждается в установке рулевого демпфера (который призван гасить колебания переднего колеса, характерные для мощных мотоциклов с традиционным приводом на заднее колесо).

В ближайших планах американца – продать 200 систем стоимостью $4400 каждая. Пока доступны версии только для эндуро и мотоциклов двойного назначения от KTM и Honda, версия для шоссейных машин находится на стадии тестирования. При больших масштабах производства стоимость может значительно снизится, однако Кристини смотрит на вещи реально – уж слишком это неожиданно, да еще и автором системы значится не какая-то известная мотоциклетная компания, а обычный инженер-конструктор. Нам кажется, что полный привод может стать настоящей вехой в повышении безопасности езды, как в свое время случилось с ABS.

0

7

В прошлом гоночном сезоне серии MotoGP Ducati первой применила углеволокно в конструкции несущих элементов мотоцикла. Серия побед Кейси Стоунера (Casey Stoner) продемонстрировала, что это было верное решение, однако на этом итальянцы останавливаться не планируют – они запатентовали технологию для использования на гражданских мотоциклах.

Конструкция использует карбоновый структурный корпус воздушного фильтра в качестве элемента жесткости, связывающего переднюю часть мотоцикла с двигателем. Рама отсутствует как таковая – все нагрузки, которые приходились на нее, теперь берут на себя воздушный фильтр и двигатель. Инновация позволила увеличить жесткость конструкции и снизить вес мотоцикла на 5 килограмм. Это может казаться небольшой цифрой, однако учтите, что «готовый к бою» двухколесный гоночный болид весит чуть больше 160 кг.

Подобная технология никогда ранее не использовалась на серийно выпускаемых мотоциклах, однако Ducati, видимо, адаптирует ее для серийного Desmosedici, а может быть, и для других будущих моделей компании. Если инновация не кажется вам чем-то особенным, приведу интересную аналогию – представьте, что автомобиль лишили несущего кузова, возложив все динамические нагрузки и обеспечение жесткости на двигатель, или, еще хуже - воздушный фильтр. Сомневаться в том, что технология найдет применение в серийных мотоциклах, не приходится – ведь именно из мира мотогонок пришла система контроля тяги (traction control), которая сейчас устанавливается на многие дорожные модели байков Ducati

0

8

EntroSys думает, что знает, что нужно мотоциклистам. Именно поэтому они выпустили эту «систему кондиционирования байкера». По задачам гаджет сравним с автомобильным климат-контролем.

Ну кто в своем уме будет подключать это чудо к своей куртке, чтобы согреться (или остыть – регулятор температуры можно установить на руль)? Существующая экипировка справляется с этой задачей куда лучше, а если ее не хватает, значит, райдер находится в таких погодных условиях, когда думаешь уже о том, как бы не «разложиться», а не о том, что холодно. Про комфорт пассажира, которому придется мириться с «хоботом» системы, мы промолчим.

Впрочем, один вариант мы все-таки придумали – «мото-климатик» подойдет для развозчиков пиццы, которые целыми днями находятся на открытом воздухе в седле своей «табуретки». Хотя, постойте – куда же они будут ставить эту громоздкую машинку, если на багажнике скутера коробка с пиццей? В общем, нам так и не удалось придумать изобретению EntroSys достойную область применения. Посмотрите видеоролик и сделайте собственный вывод.   :cool:

Отредактировано xranitel_0774 (2010-11-30 21:57:42)

0

9

Телефон является довольно удачным симбиозом мобильного устройства и планшетника, который работает под управлением операционной системы Windows Mobile 6.5.3 Professional, на базе процессора Marvell PXA310 с тактовой частотой 624 МГц. Модель поддерживает работу в сотовых сетях стандартов GSM/GPRS/EDGE 850/900/1800/1900 МГц, а также в сетях третьего поколения.

В список технических параметров гаджета входит: 5-дюймовый сенсорный резистивный дисплей с разрешением 480х800 точек, встроенная камера с матрицей 3,2 мегапикселя, 128 МБ RAM и 256 МБ ROM. Кроме этого на борту модели имеется GPS-приемник, модули Wi-Fi 802.11b/g и Bluetooth 1.2, а также слот для карт памяти формата microSD. Встроенная батарея устройства способна обеспечить до 4 часов работы в режиме разговора без дополнительной подзарядки.

0

10

Этот по истине удивительный байк бороздит просторы США и привлекает к себе все новые и новые взгляды случайных прохожих, не оставляя никого равнодушным. Что ни говори, но его создатель отлично потрудился :)

0

11

:flag:

0

12

Самые необычные байки.

0

13

Самые необычные байки. :cool:

0

14

ЕСЛИ ЭТО!?? БУДУЩЕЕ ТО Я В НЁМ ЖИТЬ НЕХАЧУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! o.O

0

15

вот  это будущее и оно реально ездит http://www.motoparkshow.ru/about/

0


Вы здесь » МотоФорум C.B.E. » Раскажите о своем байке » Супер байк