МотоФорум C.B.E.

Объявление

Ищем модераторов по теме. Обращаться ICQ 311-416-216 438-979-112

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МотоФорум C.B.E. » Интересные файлы » Как это происходит Motofactory


Как это происходит Motofactory

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

http://www.youtube.com/watch?v=8umYAswjmiM

0

2

а так делают шлема http://www.youtube.com/watch?v=QTJO2noNmb0

0

3

:flag: мото запчасти по каталагу.

0

4

:cool: Все что связано с тюнингом,заходим.

0

5

:flag:                                                                 Байкеры
Байкеры появились в Америке и успели пройти долгий путь, постепенно переформировываясь из своры свободолюбивых людей в элитную, влиятельную организацию. Во многих странах байкеры подгребли под себя почти всю продажу алкоголя и наркотиков, установили свою власть во всех ночных клубах и борделях. Существует множество байкерских организаций, самые известные из которых это "Ангелы Ада" и “Бандидос”. Членство в таких организациях высоко чтится среди "танцующих на краю" людей. Организация во многом напоминает секту - та же безоговорочная преданность интересам всей команды, та же иерархическая структура, те же "неофиты" и т.д. Немногие обыватели могут похвастаться тем, что они знают про байкеров хоть что-то. В основном бытует мнение, что байкер это толстый бородатый мужлан, зарабатывающий на жизнь явно незаконными путями, но это далеко не так. Средний мотоцикл стоит около 50 000 $ + 10 000 $ на его модернизацию + траты на бензин и прочее - выходит достаточно кругленькая сумма. Среди байкеров встречаются по-настоящему богатые и влиятельные люди. Теперь поговорим про зарождение и дальнейших прогресс мотоциклов.

Началось всё с попыток модернизации велосипеда в 1901 году. Попытаться создать мотоцикл первыми не побоялись Вильям Харлей и Артур Дэвидсон, а в разработке участвовали два брата Артура - Уолтер и Вильям. Результатом их трудов стал мотоцикл, конструктивное решение которого было принципиально новым и давало простор для дальнейшего развития этой идеи. К 1903 году в США насчитывалось уже несколько кампаний по производству мотоциклов, но по-настоящему большую роль играли только две из них - “Indian motorcycle company” и Harley-Davidson, конкурентная борьба которых продолжалась ещё многие и многие годы. И все же можно утверждать, что байкеры начались именно с “Харлеев”, в которых разработчики вложили всю свою душу, сделали мотоцикл чем-то большим, нежели обычным средством передвижения. Степень контакта водителя с мотоциклом чем-то напоминала взаимоотношения всадника с норовистым и капризным, и оттого более любимым скакуном. Стремление к большим скоростям подвигло компанию на создание мощного и сильного двигателя - знаменитого V-Twin. В середине 1919 года появились так называемые малые "V-Twins" с объемом в 578 кубов, выпуск которых был прекращён в 1923 году. В 1912 году объём двигателей увеличился с 812 до 1000 кубических сантиметров, а в 1921 году появилась знаменитая “74” – 1.2 литра. Именно на мотоциклах фирмы “Харлей-Дэвидсон” устанавливались основные рекорды в гонках. В 1921 году “Харлей” стал первой машиной, превысившей скоростной барьер в 100 км/ч. Инженерам компании была не помеха даже вторая мировая война и они продолжали разработку новой модели. Новая модель появилась в 1948 году и была ключом к созданию новой эры в истории Harley-Davidson. Рекорд по продаже мотоциклов этой фирмы был установлен в 1995 году, когда было продано более 105000 “Харлеев”. Самой популярной моделью является “Фэт Бой” (толстяк).

В наши дни “Харлей-Дэвидсон” находится в непростом положении, засчёт высокой конкуренции на рынке производителей. Сейчас с американцами успешно конкурируют японцы и немцы, итальянцы и русские, вообщем все, кому не лень. И на последок надо рассказать о разнице между мотоциклистами и байкерами. Мотоциклиста, несомненно, привлечёт скоростные характеристики, внешний вид, дизайн. Своём преимущество он может отдать "Кавасаке" или "Хонде", но истинный байкер никогда не должен забывать о своих предках и под ним должен рычать только истинный скакун - "Харлей".

Начнем по порядку – с этимологии слов «мотоцикл», «байк» и «байкер» и с истории движения. Слово «мотоцикл» образовано от двух латинских корней – «мото» - двигаться и «цикл» – колесо. Так что «мотоцикл» (а вовсе даже не автомобиль или там тележка) – это «движущийся на колесах». Со словом «байк» все гораздо интереснее. «Bike» произошло от bicycle – велосипед (буквально – “двухколесный”), соответственно, motobicycle – мотоцикл или мопед, разговорное “bike” может означать и то и другое, а глагол “to bike” – ездить на мотоцикле. Соответственно, biker (байкер то есть) – это «человек, который ездит на мотоцикле». Ближайший русский аналог этого слова - мотоциклист. Однако, байкеры упорно не желают зваться «мотоциклистами».
В чем же разница между этими группами? Что, кроме мотоцикла, отличает байкера от простого смертного? Ответ на этот вопрос дают сами представители движения. Первые из первых и известнейшие из известных – московский мотоклуб «Ночные Волки» - создали недавно «программный документ», который предлагал различным мото-организациям вступить в рождающуюся «Всероссийскую Международную Ассоциацию байкеров». Выдвигая условия участия, «Ночные Волки» раскрыли тайну своего представления о настоящем байкере (который «достоин представлять Родину в мировом сообществе байкеров» – цитата). Этот герой помимо возраста от 16 лет должен, конечно, иметь мотоцикл (первая интересная деталь – «объемом двигателя не менее 500 см куб» – это такой, который только что не летает), «быть способным на поступки, отдавая себе отчет, что он представляет собой многотысячное формирование людей» и – самое интересное – «разделять философию «беспечного ездока» ( об этом фольклорном персонаже мы поговорим позже). Итак, три основные черты байкера, которого не стыдно показать мировой общественности от лица остальных: это достойный байк, определенная философия и четкая идентичность с субкультурой. Чего еще желать? Кстати, как интересный феномен можно отметить употребление формулировки «объединение людей, увлеченных байк-культурой» и распределение заглавных и прописных букв в словосочетании «Всероссийская Международная Ассоциация байкеров» – дескать, Ассоциация, это имя собственное, а байкеры – так, нарицательное. В этой статье используется текст воззвания, опубликованный в журнале «МОТО» №1-2000. На страницах того же журнала можно найти полемику вокруг этого воззвания, наиболее интересный аспект которой – протест против ограничения по объему двигателя («Вам не кажется, что ограничение членства по признаку объема двигателя иначе, чем дискриминацией не назовешь?» – цитата из открытого письма мотоклуба «Железные Тигры Владивостока»). При этом ограничение по ощущению себя частью группы или по жизненной философии протеста не вызывает. То ли потому, что «это у нас и так есть», а с объемом двигателя пока не совсем, то ли потому, что это все равно проверить нельзя… Но скорее первое – ограничение по жизненной философии принимается безоговорочно, потому что она давно принята, а вот ощущение, что тебя не примут из-за каких-то технических характеристик, невыносимо. Другими словами, байкеры считают, что их делает байкерами не мощность мотоциклов, а жизненная философия. Правильно, в общем-то считают. Что же это за философия «беспечного ездока»? Для того чтобы ответить на этот вопрос обратимся к истории движения.
Первые мотоциклы были построены и запатентованы англичанином Э.Батлером (1884 г.) и немцами Г.Даймлером и В.Майбахом (1885 г.). С тех пор совершенствование и разработка новых типов мотоциклов не останавливалось. Однако, больше, чем техническая эволюция мотоцикла, нас интересует эволюция общественного движения вокруг двухколесной машины с мотором. Уже к концу 20-х годов Америка могла похвастаться десятками мотоклубов. Однако, все это были клубы мотоциклистов – людей, которые кроме «железа» (то есть разнообразных запчастей мотоцикла) ничего не видели и не слышали. В принципе, стать мотоциклистом – вопрос времени и способностей к работе с железом. А когда мотоциклисты задумались о философии и о душе, они стали рокерами. Это произошло в начале 60-х, когда мотоциклисты обрели свою музыку – музыку с ритмом работающего движка и скоростью крутящегося колеса. Мотоциклисты разделились на рокеров и прочих с появлением рока и рок-н-ролла. Rock-n-roll – крутись-и-вертись - какие два слова более применимы к мотоциклу? Хотя даже среди поклонников рок-н-ролла всегда были два течения – это «моды» в Англии, которые противопоставляли себя английским «рокерам» и «воинствующие мотоциклисты» в Америке, являющиеся частью байкерского движения наряду с «интеллектуалами». В 1969 году обе половины байкеров Америки зафиксировали свое существование в виде фильмов – это «Hell Angels'69» («Ангелы Ада-69») от воинствующих рокеров и «Easy Rider» (традиционно переводимый как «Беспечный Ездок») от остальных. Оба этих фильма стали культовыми и программными. Их специфические особенности в том, что в «Ангелах Ада-69» выведен образ «байкера вне закона», к тому же главных «ангелов» играли действительные лидеры дикой мото-группировки «Ангелы Ада». Ну а «Изи райдер» интересен тем, что он остается эталоном философии байкера и поныне (см. выше). Какова эта философия – трудно ответить в двух словах. Это поэзия свободы, непривязанности, любви и секса, скорости, риска, близкой смерти – того, что всколыхнуло общество 60-х и притягивает сердца молодых бунтарей всех времен и народов.
Кроме этих двух фильмов байкеры оставили многие другие следы в кино и в музыке (от «Wild Angels» 1966-го до «Харли Дэвидсон и Ковбой Мальборо» 1995-го), и до сих пор лихой мотоковбой остается одним из любимых романтических американских героев.
Рок остается музыкой байкеров до сих пор. Даже если это не рок, то уж точно неординарная, энергичная музыка, противопоставленная ханжеству, условностям и запретам. В статье «Рок-н-ролл из глушака» (автор Мария Копелян), опубликованной в журнале «МОТО» №10-1999, из которой и почерпнуты различные исторические сведения, выражена такая позиция: «Байкерами, скорее всего, рождаются, а не становятся. Музыка – отражение того, что творится в их душе». Сравнивая эту концепцию с идеей приоритета философии над владением мотоциклом, я не нахожу расхождений. Действительно, мотоциклистом стать может каждый, а вот байкером – не каждый. Почти любой интеллектуально сохранный человек «с руками» при наличии желания научится строить, чинить, эксплуатировать мотоцикл и зарабатывать ему «на прокорм», однако не каждому прикольно лететь (в смысле «ride», что кстати в основном значении переводится как «ехать верхом») по жизни «легко» (ну, в смысле «easy»), не каждый согласится разделить жизнь с железным другом, который быстро становится дороже отца-матери, братьев-сестер, жен и подружек, разделить время и доброе имя с толпой бородатых мужиков в коже, говорящих исключительно о мотоциклах, их устройстве и т.д. В общем, купить мотоцикл и эксплуатировать его – одно, а стать «изи райдером» и ездить на байке – совсем другое.
Теперь, когда освещена суть вопроса, то есть чем на самом деле отличаются байкеры от прочих, можно кратко ответить на вопросы, чем же байкеры отличаются внешне, как их отличают остальные и как живет эта мощная растущая субкультура.
Отличить байкера просто: по байку. Байк, в отличие от серийного зверя мотоцикла, строго индивидуален. Байк для истинного байкера– нечто среднее между идолом, ребенком и частью тела. Если вы ответите себе, что вы делаете для своего ребенка, для своего тела и для своего Бога, вы ответите на вопрос, что байкер делает для байка. Правильно. Как родного ребенка, байкер своего дорогого друга кормит, поит и лечит. Кроме того, он его воспитывает, то есть развивает, из стандартного мотоциклетного зародыша делая индивидуальность (ну там, по силе, скорости, яркости, громкости…). Как свое тело, байкер свой байк украшает (в основном это относится к рисунку на баке, хотя прибамбасы вроде кожаной бахромы на всех местах и седельных сумок тоже можно отнести к декору), опять же придавая машине неповторимость и узнаваемость. Здесь можно было бы сказать байк – лицо байкера, если бы он не был для байкера чем-то большим. Ну и как всякого идола, байкер свой байк боготворит, придумывает всякие уважительные ритуалы и тому подобное. Казалось бы, нет ничего удивительного в такой заботе о машине, от которой зависит твоя жизнь, но… что-то в этом есть нечеловеческое – навроде того, что «люди гибнут за металл».
Более того, если вы встретите байкера без байка, вы все равно его узнаете, так как эти симпатичные железные существа диктуют условия жизни, а человек всего лишь под них подстраивается. Всякий, кто хочет ездить на мотоцикле в нашем климате, рано или поздно оденется в кожу, рано или поздно – в черную. Это не выпендреж, это жизненная необходимость. Любые мягкие, маркие и продуваемые материалы в считанные дни порвутся в клочья, измажутся навсегда и уложат вас в постель с воспалением легких (потому как скорость встречного ветра уж никак не меньше скорости байка, а это значит, что только после +20 вам не холодно без куртки. В общем, сами знаете, как часто и как долго у нас теплее, чем +20). Часто байкера можно опознать по шлему, который он держит в руке – ведь он приехал на мотоцикле, а шлем не бросишь… Хотя нелюбовь байкеров к езде в шлемах общеизвестна, с этим борется ГИБДД (и кстати, в фильме один из двух «изи райдеров» совершенно не парится ездить в шлеме, который после бака становится главным объектом арт-излишеств). Так что косуха, кожаные штаны, кожаные банданы, надежная обувь, кожаные прибамбасы типа ключнниц, сигаретниц и прочее для байкера в первую очередь – средства выживания, и только во вторую – роскошь и простор для самовыражения.
Касательно гендерных ролей можно сказать следующее. Конечно, существует стереотип «подруги байкера», отношение к которой выражено в следующем анекдоте: «Надпись на спине у байкера: «Если вы это читаете, значит моя сука свалилась с мотоцикла». Но все больше и больше появляется дам-байкеров (как-то язык не поворачивается назвать их «байкершами») – то есть самых что ни на есть беспечных наездниц, сотворивших себе такие машины, которые иным мужикам и не снились. Вообще вся культура мотоциклов пронизана сексуальностью, не зря на страницах какого-нибудь «Плэйбоя» все чаще можно увидеть съемки обнаженных моделей с мотоциклами. Скорость, риск, мощь, мужественность, железо и кожа делают особенно пряной атмосферу хипповской свободной любви, унаследованную из времен 60-х, из времен «Easy Rider». Однако, есть что-то тревожащее в этом общении, где вместо мужчины, которого привлекает женщина и женщины, которую привлекает мужчина, остаются мотоцикл и переживание риска, которые привлекают обоих.
Еще узнать байкеров можно по темам для разговоров – обычно они беседуют о своих детищах, их ремонте и достройке, о ГИБДД, героях мотоспорта и (конечно) о женщинах. Однако будьте бдительны – о том же говорят мотоциклисты! Зато мотоциклисты вряд ли станут обсуждать последние события байкерской жизни, каковых событий расплодилось в последние годы очень много - это пробеги по городу в честь открытия и закрытия сезона (ах, короток у нас байкерский сезон, не то что в каком-нибудь Техасе или там в Калифорнии), всевозможные байк-шоу и МОТОфестивали (в 2000 году пройдет уже 8-й мотофестиваль). Байкеры осваивают интернет (уже существует порядка 10 именно байкерских, а не мотоциклетных сайтов). Остальные черты субкультуры присущи байкерам также, как и другим – внутреннее классифицирование участников (стритфайтеры, напрмер), сленг, возникновение и распад группировок, борьба за власть внутри и способность объединится в случае борьбы с остальным миром…
На улицах становится все больше мотоциклов. Бабушки смотрят им вслед со злобой, обыватели – с недоумением, мужчины – с завистью. Возможно, теперь вы лучше понимаете того беспечного ездока, который промчался мимо вас на своем крутом байке.

0

6

http://www.youtube.com/watch?v=xdc2IACi … dded#at=79  :cool: Зайди и приколись.

0

7

:cool:

0

8

xranitel_0774 написал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=xdc2IACi … dded#at=79  :cool: Зайди и приколись.

в мотоприколы

0

9

:dontknow: MIRMOTO SUPER HORNET

     Длина / ширина / высота (мм): 1930мм / 690мм /1025мм
     Максимальная нагрузка (кг):
     Объем двигателя: 49.5
     Двигатель (марка, тип): 1 цилиндр, 4х – тактный, с воздушным охлаждением
     Максимальная мощность, кВт, при частоте вращения, мин-1: 7,5 / 7500
     Расход топлива (л /100 км): 3
     Объем топливного бака (л): 7.0
     Система зажигания:
     Свеча зажигания:
     Трансмиссия: вариаторного типа
     Сцепление:
     Коробка передач:
     Главная передача:
     Подвеска передняя:
     Подвеска задняя:
     Рулевое управление:
     Тормозная система:
     Вес(кг): 114
     Шины: 100/80-10/200 / 120/70-10/225
     Цвет:
     Гарантия: 1год или 3000км

0

10

:flag: Заходите очень много разного для байкеров. http://www.ecoautomobile.ru/catsit/7_2. … p;desc=yes

0

11

:flag: Двигатель 3-хцилиндровый рядный с жидкостным охлаждением, 4 клапана на цилиндр и 2 распредвала.
Система охлаждения жидкостная
Диаметр цилиндра и ход поршня 88 x 49,2 мм
Рабочий объем 898 куб.см.
Степень сжатия 12,5:1

Максимальная мощность
88 кВт (120 л.с.) @ 9500 об. в мин.
Максимальный крутящий момент 88 Нм @ 8000 об. в мин.
Топливная система Электронный впрыск с тремя дроссельными заслонками ø53 мм
Зажигание WALBRO ECUA-1
Коробка передач 6 скоростей

1° – 14/39
2° - 18/35
3° - 21/32
4° - 23/30
5° - 24/28
6° - 25/27
Сцепление в масляной ванне
Первичная передача Шестерни
Главная передача Цепь, 16:41
Рама Смешанная: стальные трубы и алюминиевый каркас
Подвеска Передняя: перевернутая вилка диаметром 50 мм, ход колеса 120 мм
Задняя: стальная трубчатая, задний демпфер с гидравлической регулировкой и пружиной с прогрессивной характеристикой, ход колеса 120 мм.
Тормоза Передний: Два лепестковых тормозных диска диаметром 320 мм и 4-хпоршневым суппортом
Задний: Один лепестковый тормозной диск диаметром 240 мм и 2-хпоршневым суппортом.
Колеса Алюминиевые:
Переднее: 17”x3.50”
Заднее: 17”x6.00”
Шины Передняя: 120/70-ZR17 (120/65-ZR17)
Задняя: 190/50-ZR17 (180/55-ZR17; 190/55-ZR17; 200/50-ZR17)
Длина 2085 мм
Ширина 790 мм
Высота 1065 мм
Высота по седлу 830 мм
Высота пассажирского сидения 975 мм
Полная масса 224 кг
Объем бака 16 литров (4 литра - резерв)  Цена - 14 453 Евро

0

12

:flag: Рожденный для движения.

Имя Breva происходит от название ветра, который объявляет о наступлении лета на Озере Комо, и призывает мотоциклистов отправиться в путешествие - такое путешествие, когда сама поездка столь же важна, как и место назначения.

Breva V 1100 создан для туризма.

Такое удовольствие от путешествия вы можете получить только от поездки на машине легендарной надежности. Куда бы вы не собирались, Breva довезет вас в полном комфорте. Эклектичный характер мотоцикла требует, чтобы он был быстрым на старте и динамичным в городском движении, маневренным на поворотах и устойчивым, как скала, на прямой трассе. Эти цели были достигнуты тщательной разработкой шасси и переработанной геометрией рамы и подвески.

Распределение веса основа для естественной управляемости.

На Breva прекрасное распределение веса было достигнуто, изменением положения двигателя - выше и далее вперед. В результате Breva входит в повороты как мечта и обеспечивает даже гонщикам с самым высоким ростом удобное, эргономичное положение. Ультражесткая структура рамы гарантирует, что водитель немедленно оказывается в полной гармонии с Breva V 1100, чье поведение предсказуемо и точно при любых условиях.

Диалог с вашим мотоциклом.

От классической передней фары до заднего светодиодного пучка, Breva пропитан духом Moto Guzzi, и выполнен, при этом, в современном ключе - типичный стиль Guzzi.

Факт, что мы находимся в 21-ом веке, подтвержден панелью приборов с активной матрицей жидкокристаллического дисплея. Вы можете даже вести диалог с вашим мотоциклом через его бортовой компьютер, используя удобные, находящиеся под рукой средства управления без необходимости убирать руки с руля.

Если Вы хотите полноценно использовать Breva V 1100 в путешествиях, эксклюзивное туристическое оборудование в вашем распоряжении. Оно включает в себя интегрированные багажные кофры, созданные дополнять стиль мотоцикла, и не портить его внешний вид, когда кофры сняты. Ориентировано к комфорту так же и ветровое стекло, которое эффективно отклоняет аэродинамический поток от вашей груди и особенно эффективно в длительных поездках, позволяя поддерживать высокую скорость. Для наиболее требовательных возможна версия, оснащенная ABS.

И наконец, для тех, кто любит, чтоб дорога не заканчивалась - 24-литровый топливный бак Вас не разочарует.  :flag: Двигатель V-образный, 4-хтактный, угол развала цилиндров 90 градусов. 2 верхних клапана с толкателями из легкого сплава
Система охлаждения Воздушное охлаждение
Диаметр цилиндра и ход поршня 92 x 80 мм
Рабочий объем 1,064 куб. см.
Степень сжатия 9.8 : 1

Максимальная мощность
61.8 кВт при 7,800 об/мин
Максимальный крутящий момент 86.5 Нм при 6,000 об/мин
Система питания электронный впрыск Weber-Marelli
Стартер Электрический
Зажигание Цифровое электронное зажигание. 2 свечи
Выпускная система Глушители из нержавеющей стали 2 в 1, с тройной катализацией и лямбда-зондом, соответствует нормам Euro 3
Система смазки Принудительная, от масляного насоса
Коробка передач 6-и скоростная
Сцепление Сухое
Трансмиссия конические шестерни со спиральным зубьями, карданный вал
Электрооборудование 12 В, Аккумулятор - 12 В/16 Ач, Генератор 12 В – 540 Вт
Рама разборная трубчатая дуплексная рама
Подвеска Предняя: Вилка диаметром 45 мм, ход колеса 120 мм

Задняя: гидравлический моноамортизатор с прогрессивной характеристикой, c регулировкой давления, хода, нагрузки, ход заднего колеса 140 мм
Тормоза Передний: 2-х дисковый с плавающими дисками из нержавеющей стали диаметром 320 мм и 4-х поршневым суппортом

Задний: 1 диск, диаметром 282 мм, 2 поршневая скоба
Колеса 3-х спицевые легкосплавные Переднее: 3,50” x 17”
Заднее: 5,50” x 17”
Шины Передняя: 120/70 17”
Задняя: 180/55 17”
Длина 2,130 мм
Ширина 810 мм
Высота 1,310 мм
Высота по седлу 800 мм
Дорожный просвет 185 мм
Колесная база 1,500 мм
Угол наклона передней вилки 25°30’
Топливный бак 24 литра (4 литра - резерв)
Цвет Rosso Corsa - Nero Guzzi – Grigio Sasso del Lario
Масса 233 кг   Цена Breva 1100 - 14 900 EUR
Цена Breva 1100 ABS - 16 300 Eur

0

13

Модельный ряд спорт байков Италии.

0

14

:cool:

0

15

:cool:  Здесь можно найти многое из мира мото. http://www.motokzn.ru/

0


Вы здесь » МотоФорум C.B.E. » Интересные файлы » Как это происходит Motofactory