Мотоциклы это моя слабость. Раньше ездил на ИЖп4, пару раз рухнул родителт заставили продать, пересел на машину. Долго мучался, и купил себе Урал 85 г.в. но хорошо убитый. Отъездил всего неделю. По превычке ганял под сто, но позже понял что моя развалюха этого просто не выдерживает: потекло масло отовсюду. Потом еще и реле регулятор сгорело. В целом мот мне нравится, решил его отреставрировать. Хотя бы покрасить и движку
Езжу только на одиночном. С коляской мне не нравится-управляемость как на танке
Урал
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12008-02-07 09:03:13
Поделиться22008-02-20 23:12:15
Да это не гоночный моц выжимать с него все что он может не надо хватит и одного раза чтобы он сдох, слабым местом этого опозитного мотора в том что при максимальных оборотах у него начинается течь масла и расстраиваются клапана,увеличивается тепловой зазор в узле ГРМ.Кресерская скорость 90 км,ч.У меня днепр ходил 140 хватило его на неделю а потом провернуло вкладыш.
Поделиться32008-03-11 23:12:01
Санечек а ты же видел тот урал что я Алиму делал короче он с японцами на открытие мотосезона ездил и ехал наравне и ничего выжил правда там мотор под 93 переделан но это тоже Факт!!!
и ничего жив здоров да еще и как! но мотор сильно переделан
Поделиться42008-07-12 01:41:36
Аможно поподробнее, чего в моторе можно такого понаделать сильно?
Ну допустим, шлифанули головы, подняли компресию, веселимся, АИ-93.
Заказываем "высокий" распредвал и колено на иголках в верхних подшипниках.
Колдуем всеми мыслимыми и немыслимыми способами с подшипниками распредвала.
Ставим электронную систему зажигания с датчиком холла и изменяемой диаграммой нагрузок.
Что кроме этого можно сделать?
Берем старичка который был последним в моем владении "М-72 1959 г.в." и просто наслаждаемся звуком. 